Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Консолидация парфюмеров началась
|  
 В настоящее время рынок розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами постепенно переходит из стадии первоначального развития в стадию консолидации. Концентрация на российском парфюмерно-косметическом рынке весьма высока – по данным исследования РБК "Российский парфюмерно-косметический ритейл", в 2007 г. на долю четырех крупнейших по величине оборота сетей ("Л'Этуаль", "РИВ ГОШ", "Арбат Престиж" и Ile de Beaute) пришлось более 60% продаж сетевой парфюмерно-косметической розницы. 
 Процесс консолидации розничного парфюмерно-косметического рынка обусловлен несколькими факторами: реализацией стратегии роста сетей, в частности за счет сделок M&A с региональными игроками, ужесточением законодательства касательно парфюмерно-косметической отрасли и усилением конкуренции среди крупнейших игроков. Уровень конкуренции российского парфюмерно-косметического рынка характеризуется экспертами как средний, но с каждым годом конкуренция усиливается. 
 В ближайшем будущем федеральные сети начнут конкурировать в регионах, сначала в городах-миллионниках, потом и в средних по количеству населения городах. При этом, по мнению аналитиков , региональные игроки либо будут объединятся, либо будут поглощены федеральными сетями.  | |

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.