7 марта 2008, 12:07 2708 просмотров

"Конфаэль" пустили в "МЕТРО"

 

 

Торговая сеть «Метро кэш энд кэрри» впервые предоставила в аренду свои площади сторонним арендаторам. Компания «Конфаэль» открыла шоколадный бутик в магазине «Метро» на Ленинградском шоссе. Эксперты считают, что проект может быть успешным, если арендные ставки не окажутся слишком высокими.

Кондитерская компания «Конфаэль» открыла шоколадный бутик в магазине «Метро». Руководитель отдела правительственных и внешних связей «Метро кэш энд кэрри» Оксана Токарева подтвердила, что «Конфаэль» взяла в аренду площадь, находящуюся за кассовой зоной магазина. Это первый арендатор для «Метро кэш энд кэрри», но о дальнейшем предоставлении площадей в аренду какимлибо компаниям речь не идет, добавила она. В случае успеха «Конфаэль» собирается открывать свои бутики в каждом магазине торговой сети, сказала директор по маркетингу компании Наталья Старкина.

Немецкая Metro Group насчитывает 40 магазинов в 27 регионах, в том числе де сять — в московском регионе.

КФ «Конфаэль» вы пускает шоколадную продукцию премиумкласса. Компания также развивает сеть шоколадных бутиков, которая сейчас объединяет 20 магазинов в России и на Украине, в том числе 15 — в Москве.

Эксперты удивлены проектом в силу разной специфики бизнеса: «Метро кэш энд кэрри» работает с мелкооптовыми покупателями, а у фабрики «Конфаэль» дорогая штучная продукция. Тем не менее Токарева надеется, что проект вызовет интерес «как у наших клиентов, так и у покупателей продукции „Конфаэль”».

Сегмент премиальной и су пер премиальной продукции сейчас один из самых динамичных на шоколадном рынке, а кон куренция невысока, говорит эксперт агентства «Бизнес Аналитика» Снежана Равлюк.

Проект компании «Конфаэль» мо жет быть успешным, если правильно оценен поток клиентов и арендная ставка не слишком высока, рассуждает представитель группы «Ташир» Константин Солдатенков. Стороны не раскрывают стоимость аренд ной ставки. По оценке руководителя отдела торговой недвижимости консалтинговой компании DTZ Дмитрия Хечумова, аренда в «Метро» может составлять $1,5–,8 тыс. за 1 кв. м в год.

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Конфаэль" пустили в "МЕТРО"

 

 

Торговая сеть «Метро кэш энд кэрри» впервые предоставила в аренду свои площади сторонним арендаторам. Компания «Конфаэль» открыла шоколадный бутик в магазине «Метро» на Ленинградском шоссе. Эксперты считают, что проект может быть успешным, если арендные ставки не окажутся слишком высокими.

Кондитерская компания «Конфаэль» открыла шоколадный бутик в магазине «Метро». Руководитель отдела правительственных и внешних связей «Метро кэш энд кэрри» Оксана Токарева подтвердила, что «Конфаэль» взяла в аренду площадь, находящуюся за кассовой зоной магазина. Это первый арендатор для «Метро кэш энд кэрри», но о дальнейшем предоставлении площадей в аренду какимлибо компаниям речь не идет, добавила она. В случае успеха «Конфаэль» собирается открывать свои бутики в каждом магазине торговой сети, сказала директор по маркетингу компании Наталья Старкина.

Немецкая Metro Group насчитывает 40 магазинов в 27 регионах, в том числе де сять — в московском регионе.

КФ «Конфаэль» вы пускает шоколадную продукцию премиумкласса. Компания также развивает сеть шоколадных бутиков, которая сейчас объединяет 20 магазинов в России и на Украине, в том числе 15 — в Москве.

Эксперты удивлены проектом в силу разной специфики бизнеса: «Метро кэш энд кэрри» работает с мелкооптовыми покупателями, а у фабрики «Конфаэль» дорогая штучная продукция. Тем не менее Токарева надеется, что проект вызовет интерес «как у наших клиентов, так и у покупателей продукции „Конфаэль”».

Сегмент премиальной и су пер премиальной продукции сейчас один из самых динамичных на шоколадном рынке, а кон куренция невысока, говорит эксперт агентства «Бизнес Аналитика» Снежана Равлюк.

Проект компании «Конфаэль» мо жет быть успешным, если правильно оценен поток клиентов и арендная ставка не слишком высока, рассуждает представитель группы «Ташир» Константин Солдатенков. Стороны не раскрывают стоимость аренд ной ставки. По оценке руководителя отдела торговой недвижимости консалтинговой компании DTZ Дмитрия Хечумова, аренда в «Метро» может составлять $1,5–,8 тыс. за 1 кв. м в год.

"Конфаэль" пустили в "МЕТРО"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/konfael-pustili-v-metro/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052