Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
27 октября 2023, 17:41 4358 просмотров

Компания Unilever столкнулась с падением продаж во всех категориях производимой продукции

В третьем квартале текущего года квартальная выручка британской корпорации Unilever сократилась на 3,8% год к году, до €15,2 млрд, пишет Sostav.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

Корпорация Unilever (развивает бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) отчиталась о финансовых результатах за III квартал 2023 года. Согласно отчету компании, квартальная выручка сократилась на 3,8% год к году, до €15,2 млрд.

Аналитики компании зафиксировали снижение продаж во всех категориях производимой продукции. В частности, выручка от продажи товаров для красоты и здоровья упала на 4,9%, товаров личной гигиены — на 2,2%, товаров для дома — на 4,1%, продуктов питания — на 2,4%, в сегменте мороженого — на 6,5%. В отчете отмечается, что рост цен на продукцию Unilever составил 5,8% и превысил консенсус-прогноз в 5,1%. Объемы производства компании сократились на 0,6%, в то время как эксперты прогнозировали его увеличение на 0,1%.

Также стало известно, что Unilever договорилась о продаже сервиса доставки бритвенных лезвий Dollar Shave Club американскому фонду прямых инвестиций Nexus Capital Management. Сделку планируется закрыть до конца этого года, стороны не раскрыли ее условия.

Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице

Бывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Unilever столкнулась с падением продаж во всех категориях производимой продукции

В третьем квартале текущего года квартальная выручка британской корпорации Unilever сократилась на 3,8% год к году, до €15,2 млрд, пишет Sostav.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

Корпорация Unilever (развивает бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) отчиталась о финансовых результатах за III квартал 2023 года. Согласно отчету компании, квартальная выручка сократилась на 3,8% год к году, до €15,2 млрд.

Аналитики компании зафиксировали снижение продаж во всех категориях производимой продукции. В частности, выручка от продажи товаров для красоты и здоровья упала на 4,9%, товаров личной гигиены — на 2,2%, товаров для дома — на 4,1%, продуктов питания — на 2,4%, в сегменте мороженого — на 6,5%. В отчете отмечается, что рост цен на продукцию Unilever составил 5,8% и превысил консенсус-прогноз в 5,1%. Объемы производства компании сократились на 0,6%, в то время как эксперты прогнозировали его увеличение на 0,1%.

Также стало известно, что Unilever договорилась о продаже сервиса доставки бритвенных лезвий Dollar Shave Club американскому фонду прямых инвестиций Nexus Capital Management. Сделку планируется закрыть до конца этого года, стороны не раскрыли ее условия.

Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице

Бывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок

Unilever, продукты питания, исследованиеКомпания Unilever столкнулась с падением продаж во всех категориях производимой продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-unilever-stolknulas-s-padeniem-prodazh-vo-vsekh-kategoriyakh-proizvodimoy-produktsii/2023-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052