Зарубежный опыт торговли
Качество, безопасность, госрегулирование
6 октября 2023, 15:54 4798 просмотров

Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице

Компания Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов с названиями на кириллице, рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию в России и Белоруссии Ирина Антюшина, на слова которой ссылается «Прайм».

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

«Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки», — отметила Антюшина.

Компания Unilever является правообладателем большого портфеля брендов с кириллической регистраций в России, многие из которых имеют давний приоритет. Например, товарный знак «Рексона» № 168013 имеет дату приоритета 26.05.1997, товарный знак «Доместос» № 172170 и товарный знак «Дав» № 170804 поданы на регистрацию 12.09.1997, товарный знак Акс № 435588 — 09.03.2010 года. Согласно данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди них — «Дове», «Тимотэй», «Клиар» и другие.

«Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки. Кроме того, некоторые названия в кириллице обновляются, исходя из изменений русского языка и восприятия потребителей, а также в связи с тем, что мы наблюдаем некоторое увеличение количества копирования зарубежных брендов. Подача новых заявок в кириллице в этой связи направлена на дополнительную защиту глобальных брендов Unilever», — отметили в компании.

Бывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок

Unilever продолжит вести бизнес в России, но в ограниченных рамках

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице

Компания Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов с названиями на кириллице, рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию в России и Белоруссии Ирина Антюшина, на слова которой ссылается «Прайм».

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

«Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки», — отметила Антюшина.

Компания Unilever является правообладателем большого портфеля брендов с кириллической регистраций в России, многие из которых имеют давний приоритет. Например, товарный знак «Рексона» № 168013 имеет дату приоритета 26.05.1997, товарный знак «Доместос» № 172170 и товарный знак «Дав» № 170804 поданы на регистрацию 12.09.1997, товарный знак Акс № 435588 — 09.03.2010 года. Согласно данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди них — «Дове», «Тимотэй», «Клиар» и другие.

«Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки. Кроме того, некоторые названия в кириллице обновляются, исходя из изменений русского языка и восприятия потребителей, а также в связи с тем, что мы наблюдаем некоторое увеличение количества копирования зарубежных брендов. Подача новых заявок в кириллице в этой связи направлена на дополнительную защиту глобальных брендов Unilever», — отметили в компании.

Бывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок

Unilever продолжит вести бизнес в России, но в ограниченных рамках

Unilever, продукты питания, покупателиUnilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-ne-budet-uvelichivat-v-rf-chislo-brendov-na-kirillitse/2023-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052