Крупные мировые ритейлеры
19 октября 2007, 10:03 1081 просмотр

"Седьмой континент" потребовал $0,5 млн за лучшие места для "Путинки"

Седьмой континент«потребовал от поставщика «Путинки» почти $500 000 за то, что этой марке водки два месяца выделялись лучшие места в 50 магазинах сети. Судя по дополнительному соглашению к договору и счету на 11,8 млн руб., выставленному «Седьмым континентом» в адрес «Алкомира» (дистрибутор «Путинки»), в эту сумму ритейлер оценил свои «маркетинговые услуги» (так указано в счете): в сентябре и октябре «Путинка» выставлялась на паллетах. Маркетинговые расценки для «Путинки» оказались намного выше обычных: в прайс-листе «Седьмого континента» указано, что за паллетную выкладку водки поставщики должны платить по 300 евро за один магазин.

По словам представителя «Винэксима» (один из учредителей «Алкомира»), компания отказалась платить и после этого «Седьмой континент» прекратил заказы водки «Путинка». «Сейчас у них распродаются только старые объемы», — пояснил представитель «Винэксима». По его словам, в сети «Седьмой континент» обычно продается 3000-3500 дал «Путинки» в месяц — около 0,5% всех продаж марки в России.

Гендиректор «Седьмого континента» Галина Ильяшенко не смогла опровергнуть или подтвердить «Ведомостям», что «Алкомиру» был выставлен счет на оплату маркетинговых услуг. «Это частный случай. На отношениях сети с другими поставщиками данный конфликт не отразится», — говорит она.

Другие поставщики подтверждают, что для них сеть условия не меняла. По словам представителя «Эрконпродукта» (консервы), его компания недавно перезаключила договор с сетью и маркетинговые платежи остались на уровне 20-90 евро за магазин. «Действие нашего договора продолжается, и о существенных изменениях условий сеть нас не уведомляла», — говорит пресс-секретарь «Мираторга» (мясные продукты) Илья Новохатский. Гендиректор компании — дистрибутора алкоголя считает, что торговая сеть изначально назвала невыполнимую сумму, чтобы заменить «Путинку» какой-то другой водкой. «Обычно подобные конфликты случаются в период перезаключения годовых контрактов с торговыми сетями, — объясняет он. — Почти $500 000 за паллетную выкладку — это очень большая сумма».

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
970
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
332
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
917
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1263
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Седьмой континент" потребовал $0,5 млн за лучшие места для "Путинки"

Седьмой континент«потребовал от поставщика «Путинки» почти $500 000 за то, что этой марке водки два месяца выделялись лучшие места в 50 магазинах сети. Судя по дополнительному соглашению к договору и счету на 11,8 млн руб., выставленному «Седьмым континентом» в адрес «Алкомира» (дистрибутор «Путинки»), в эту сумму ритейлер оценил свои «маркетинговые услуги» (так указано в счете): в сентябре и октябре «Путинка» выставлялась на паллетах. Маркетинговые расценки для «Путинки» оказались намного выше обычных: в прайс-листе «Седьмого континента» указано, что за паллетную выкладку водки поставщики должны платить по 300 евро за один магазин.

По словам представителя «Винэксима» (один из учредителей «Алкомира»), компания отказалась платить и после этого «Седьмой континент» прекратил заказы водки «Путинка». «Сейчас у них распродаются только старые объемы», — пояснил представитель «Винэксима». По его словам, в сети «Седьмой континент» обычно продается 3000-3500 дал «Путинки» в месяц — около 0,5% всех продаж марки в России.

Гендиректор «Седьмого континента» Галина Ильяшенко не смогла опровергнуть или подтвердить «Ведомостям», что «Алкомиру» был выставлен счет на оплату маркетинговых услуг. «Это частный случай. На отношениях сети с другими поставщиками данный конфликт не отразится», — говорит она.

Другие поставщики подтверждают, что для них сеть условия не меняла. По словам представителя «Эрконпродукта» (консервы), его компания недавно перезаключила договор с сетью и маркетинговые платежи остались на уровне 20-90 евро за магазин. «Действие нашего договора продолжается, и о существенных изменениях условий сеть нас не уведомляла», — говорит пресс-секретарь «Мираторга» (мясные продукты) Илья Новохатский. Гендиректор компании — дистрибутора алкоголя считает, что торговая сеть изначально назвала невыполнимую сумму, чтобы заменить «Путинку» какой-то другой водкой. «Обычно подобные конфликты случаются в период перезаключения годовых контрактов с торговыми сетями, — объясняет он. — Почти $500 000 за паллетную выкладку — это очень большая сумма».

Ведомости

"Седьмой континент" потребовал $0,5 млн за лучшие места для "Путинки"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sedmoy-kontinent-potreboval-0-5-mln-za-luchshie-mesta-dlya-putinki/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052