E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 апреля 2022, 14:23 17313 просмотра

Компания Rendez-Vous начала развивать направление маркетплейс

Для расширения выбора в текущих условиях, когда некоторые марки временно приостанавливают поставки, компания Rendez-Vous решила развивать направление маркетплейс и объявила open-call (специальная отборочная программа) для всех желающих, в том числе, российских брендов.

Источник: Rendez-Vous

Источник: Rendez-Vous

Главным преимуществом сети магазинов Rendez-Vous является большой выбор обуви и сумок от самых разных производителей и брендов. На сегодняшний день в линейке Rendez-Vous насчитывается 156 брендов обуви и 71 бренд сумок.

Компания Rendez-Vous на протяжении многих лет работает с брендами и производителями обуви и аксессуаров со всего мира и представляет покупателю широкий ассортимент товаров. Сотрудничество с российскими брендами всегда было актуально для развития компании, в настоящий момент в интернет-магазине и розничных магазинах Rendez-Vous представлено более 20 отечественных марок обуви, сумок, аксессуаров и средств по уходу за обувью.

Ранее сеть Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре. Кроме того, Rendez-Vous открыл магазин нового формата в Подмосковье. Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
237
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
574
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
465
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
878
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Rendez-Vous начала развивать направление маркетплейс

Для расширения выбора в текущих условиях, когда некоторые марки временно приостанавливают поставки, компания Rendez-Vous решила развивать направление маркетплейс и объявила open-call (специальная отборочная программа) для всех желающих, в том числе, российских брендов.

Источник: Rendez-Vous

Источник: Rendez-Vous

Главным преимуществом сети магазинов Rendez-Vous является большой выбор обуви и сумок от самых разных производителей и брендов. На сегодняшний день в линейке Rendez-Vous насчитывается 156 брендов обуви и 71 бренд сумок.

Компания Rendez-Vous на протяжении многих лет работает с брендами и производителями обуви и аксессуаров со всего мира и представляет покупателю широкий ассортимент товаров. Сотрудничество с российскими брендами всегда было актуально для развития компании, в настоящий момент в интернет-магазине и розничных магазинах Rendez-Vous представлено более 20 отечественных марок обуви, сумок, аксессуаров и средств по уходу за обувью.

Ранее сеть Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре. Кроме того, Rendez-Vous открыл магазин нового формата в Подмосковье. Retail.ru

Rendez-Vous, развитие сети, онлайн-ритейл, покупателиКомпания Rendez-Vous начала развивать направление маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-rendez-vous-nachala-razvivat-napravlenie-marketpleys-12-aprelya-2022-215666/2022-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052