Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания PepsiCo сократит расходы
В ближайшее время американская компания PepsiCo планирует существенно сократить расходы, пишет Retail Detail.
Dulin/Shutterstock/Fotodom
Один из основных акционеров PepsiCo, Elliott Investment Management вынудил американскую корпорацию не только значительно сократить текущие расходы, но и снизить цены на товары, а также пересмотреть ассортимент в сторону более полезных для покупателей продуктов.
Согласно сообщению PepsiCo, в ближайшее время производитель также планирует реализовать ряд мер, направленных на ускорение роста и увеличение прибыли. В настоящее время подробности стратегии компании все еще неизвестны.
Кроме того, за последние два года рыночная стоимость PepsiCo снизилась более чем на четверть, в то время как рыночная стоимость ее главного конкурента — производителя продуктов Coca-Cola — выросла примерно на 20%.
Впервые за 25 лет компания PepsiCo сменила логотип
PepsiCo подала в Роспатент заявки на регистрацию логотипа и названия Mirinda

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.