Декоративное изображение
224

Компания PepsiCo сократит расходы

В ближайшее время американская компания PepsiCo планирует существенно сократить расходы, пишет Retail Detail.

Dulin/Shutterstock/Fotodom

Dulin/Shutterstock/Fotodom

Один из основных акционеров PepsiCo, Elliott Investment Management вынудил американскую корпорацию не только значительно сократить текущие расходы, но и снизить цены на товары, а также пересмотреть ассортимент в сторону более полезных для покупателей продуктов.

Согласно сообщению PepsiCo, в ближайшее время производитель также планирует реализовать ряд мер, направленных на ускорение роста и увеличение прибыли. В настоящее время подробности стратегии компании все еще неизвестны. 

Кроме того, за последние два года рыночная стоимость PepsiCo снизилась более чем на четверть, в то время как рыночная стоимость ее главного конкурента — производителя продуктов Coca-Cola — выросла примерно на 20%.

Впервые за 25 лет компания PepsiCo сменила логотип

PepsiCo подала в Роспатент заявки на регистрацию логотипа и названия Mirinda

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение