Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 604

Поделиться

Компания Nielsen в Москве открыла нейролабораторию

Nielsen развивает исследования в России

Исследователи полагают, что их методика комплексных неинвазивных нейроисследований позволит  определить, какие из маркетинговых материалов брендов работают, а какие – нет.

Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, компания представила анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени.

В исследовании Nielsen применяет две отдельные и взаимодополняющие методики. Специалисты лаборатории проводят неинвазивную ЭЭГ (электроэнцефалографию): специальные сенсоры отслеживают движения глаз и регистрируют положение зрачков.

Специалисты лаборатории утверждают, что исследования шести нейрометрических параметров позволяет детально определить реакцию человека на  информацию:

  • внимание,
  • эмоциональное влечение,
  • активация памяти,
  • намерение совершить действие,
  • новизна и
  • осмысление.

Анализируя эти данные они готовы спрогнозировать поведение потребителя, а компании и бренды получат инструмент тестирования баннера, упаковки, рекламных роликов и выкладку товара.

/

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами