Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Компания Nielsen в Москве открыла нейролабораторию
Nielsen развивает исследования в России
Исследователи полагают, что их методика комплексных неинвазивных нейроисследований позволит определить, какие из маркетинговых материалов брендов работают, а какие – нет.
Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, компания представила анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени.
В исследовании Nielsen применяет две отдельные и взаимодополняющие методики. Специалисты лаборатории проводят неинвазивную ЭЭГ (электроэнцефалографию): специальные сенсоры отслеживают движения глаз и регистрируют положение зрачков.
Специалисты лаборатории утверждают, что исследования шести нейрометрических параметров позволяет детально определить реакцию человека на информацию:
- внимание,
 - эмоциональное влечение,
 - активация памяти,
 - намерение совершить действие,
 - новизна и
 - осмысление.
 
Анализируя эти данные они готовы спрогнозировать поведение потребителя, а компании и бренды получат инструмент тестирования баннера, упаковки, рекламных роликов и выкладку товара.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.