Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Мое вино» стала владельцем бренда «Мадам Фирсова 1869»
Компания «Мое вино» (управляет «Массандрой») приобрела бренд «Мадам Фирсова 1869», пишет «Ъ» со ссылкой на базу Роспатента.
Tyler Olson/shutterstock
Управляющая винзаводами «Инкерман», «Массандра» и «Новый Свет» компания «Мое вино» получила права на марку «Мадам Фирсова 1869». Ранее под этой маркой ЗАО «АПК «Геленджик» выпускал недорогие игристые вина на одной первых известных в России промышленных виноделен, основанной Любовью Фирсовой в 1869 г. В настоящий момент завод простаивает, поскольку в августе 2022 года компания обанкротилась.
Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев отметил, что в России в настоящее время ограниченное количество связанных с историей винных брендов, а на мировом рынке как раз такие марки наиболее известны. А владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман предположил, что именные бренды могут быть вполне успешными на алкогольном рынке, в том числе в винной категории. По его словам, чтобы напомнить потребителю об истории, стоящей за маркой, для перезапуска продукта потребуются инвестиции в продвижение. При этом, директор ЦИФРРА Вадим Дробиз в перспективах перезапуска вин «Мадам Фирсова» сомневается, отметив, что пик популярности локальных именных алкогольных брендов может быть пройден.
В июне 2023 года губернатор Севастополя Михаил Развожаев также сообщал о планах банка вложить в «Инкерман» около 5 млрд руб. Кроме того, «Мое вино» управляет винодельней «Усадьба Дивноморское» в Геленджике, собственниками которой считаются Геннадий Тимченко и Владимир Колбин.
Владелец винодельни «Мысхако» приобрел винзавод «Вина Лефкадии» за ₽1 млрд
SimpleWine открыл первую винотеку в Самаре

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.