Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
24 мая 2013, 12:43 2441 просмотр

Компания «Май» объявляет войну контрафакту

Компания «Май» за последние 10 месяцев выявила 16 эпизодов продажи контрафакта в различных регионах России: Московской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Пензенской областях, Удмуртской республике, Ставропольском крае, в республиках Мордовия и Татарстан.

«Май» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и других странах.

Компания рассматривает рост количества подделок как неизбежное следствие роста популярности своей продукции. Активные меры по противодействию появления контрафакта под брендом «Майский» и прочими торговыми марками, принадлежащими компании, вызваны заботой о соблюдении безупречного качества чайных брендов компании.

По всем фактам фальсификации продукции под одним из наиболее популярных товарных знаков компании – «Майский» – сотрудниками полиции совместно со специально привлечённым компанией агентством были проведены оперативные мероприятия. На данный момент в отношении семи выявленных случаев контрафакта уже ведётся судебное расследование, а остальные дела находятся в стадии подготовки.

«Май» занимает предельно жёсткую позицию в отношении подделок своей продукции и фактов несанкционированного использования своих товарных знаков: все поступающие о подобных фактах сообщения проходят тщательную проверку, сомнительный товар изымается и отправляется на экспертизу, а организации, уличённые в торговле контрафактом, ожидают предусмотренные законом санкции.

Все данные шаги направлены на защиту одного из главных приоритетов компании «Май» – неизменно высокого качества выпускаемой продукции, которая полностью соответствует российским и международным стандартам. Пути и методы борьбы с контрафактом будут совершенствоваться.

Справка:

«Май» ― российская компания с более чем 20-летней историей, состоящая из пяти крупных бизнес-юнитов:

  • «Май-Foods» – производство упакованных продуктов питания,
  • «Май-Realty» – развитие и управление недвижимостью,
  • «Май-Tech» – информационные и коммуникационные технологии,
  • «Май-Innovate» – стратегический консалтинг в сфере маркетинга и менеджмента инноваций,
  • «Май-Energy» – маркетинг нефтепродуктов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
402
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1336
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
526
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
736
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Май» объявляет войну контрафакту

Компания «Май» за последние 10 месяцев выявила 16 эпизодов продажи контрафакта в различных регионах России: Московской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Пензенской областях, Удмуртской республике, Ставропольском крае, в республиках Мордовия и Татарстан.

«Май» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и других странах.

Компания рассматривает рост количества подделок как неизбежное следствие роста популярности своей продукции. Активные меры по противодействию появления контрафакта под брендом «Майский» и прочими торговыми марками, принадлежащими компании, вызваны заботой о соблюдении безупречного качества чайных брендов компании.

По всем фактам фальсификации продукции под одним из наиболее популярных товарных знаков компании – «Майский» – сотрудниками полиции совместно со специально привлечённым компанией агентством были проведены оперативные мероприятия. На данный момент в отношении семи выявленных случаев контрафакта уже ведётся судебное расследование, а остальные дела находятся в стадии подготовки.

«Май» занимает предельно жёсткую позицию в отношении подделок своей продукции и фактов несанкционированного использования своих товарных знаков: все поступающие о подобных фактах сообщения проходят тщательную проверку, сомнительный товар изымается и отправляется на экспертизу, а организации, уличённые в торговле контрафактом, ожидают предусмотренные законом санкции.

Все данные шаги направлены на защиту одного из главных приоритетов компании «Май» – неизменно высокого качества выпускаемой продукции, которая полностью соответствует российским и международным стандартам. Пути и методы борьбы с контрафактом будут совершенствоваться.

Справка:

«Май» ― российская компания с более чем 20-летней историей, состоящая из пяти крупных бизнес-юнитов:

  • «Май-Foods» – производство упакованных продуктов питания,
  • «Май-Realty» – развитие и управление недвижимостью,
  • «Май-Tech» – информационные и коммуникационные технологии,
  • «Май-Innovate» – стратегический консалтинг в сфере маркетинга и менеджмента инноваций,
  • «Май-Energy» – маркетинг нефтепродуктов.

Retail.ru

май, контрафакт, чайная компания, криминал, товарный знак, защита товарного знака, торговая маркаКомпания «Май» объявляет войну контрафакту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-may-obyavlyaet-voynu-kontrafaktu/2013-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052