Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3 243

Поделиться

Компания «Лемана Про» завершила ребрендинг первого российского гипермаркета

Компания «Лемана ПРО», ранее известная как «Леруа Мерлен», успешно завершила ребрендинг своего первого магазина из 111 в России — гипермаркета в Мытищах.

Фото: Наталья Марова, retail.ru

Фото: Наталья Марова, retail.ru

Гипермаркет «Лемана Про» в Мытищах стал первым полностью обновленным магазином сети. В ходе ребрендинга изменился визуальный стиль: обновлены вывески, интерьер и униформа сотрудников, а также появились новые логотипы в торговом зале и на парковке.

Решение о ребрендинге было принято после ухода французского владельца Adeo из России. Летом руководство компании анонсировало обновление магазинов.

Планируется, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов ритейлера. В общей сложности сеть «Лемана Про» включает 111 магазинов в России и один в Казахстане. Полный ребрендинг, стоимость которого эксперты оценивают до 2 миллиардов рублей, должен быть завершен к 2025 году.

«Лемана ПРО» увеличит долю российских товаров на полках с 72 до 76%

Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески на новое название «Лемана ПРО»

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами