Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
12 мая 2014, 00:05 3620 просмотров

Коми. «Магнит» и «Ассорти» усилились в Сыктывкаре и Ухте

Сети магазинов «Магнит» и «Ассорти» усилили позиции в Сыктывкаре и Ухте

По данным Комистата, на торговые сети приходится почти пятая часть всего оборота розницы в денежном эквиваленте, а если брать только продукты питания, то сети обеспечивают четверть всех продаж в регионе. Помимо прихода в республику новых федеральных игроков, усиливают позиции и давно работающие в Коми ретейлеры.

Доля розничного оборота ЗАО «Тандер» (работает под брендом «Магнит») в объеме всех реализованных продовольственных товаров за 2012 год в Сыктывкаре составляла менее 5 процентов, в границах Ухты – менее 10 процентов. Доля ЗАО «Ассорти» в Сыктывкаре была менее 10 процентов, в Ухте – менее 4 процентов. Рынок был далек от монополизации.

Спустя год управление федеральной антимонопольной службы по Коми снова оценило ситуацию на продовольственных рынках двух крупнейших городов республики. Так, доля ЗАО «Тандер» на сегодня составляет 8,3 процента в Сыктывкаре и 10,6 процента в Ухте. На ЗАО «Ассорти» приходится 12,9 процентов розничного оборота в Сыктывкаре и 4 процента в Ухте. Доля ООО «Лента» в Сыктывкаре – 4,7 процента.

Как напоминает УФАС, по закону, если торговая сеть занимает на продовольственном рынке долю выше 25 процентов, она не имеет права приобретать или арендовать дополнительные площади для торговых объектов. «Впрочем, мы видим, что пока к цифре в 25 процентов никто нигде не приблизился, а это значит, что в республике нет доминирующих торговых сетей на розничных рынках продовольствия. Конкуренция налицо», – отметила руководитель Коми УФАС России Наталия Гуревская.

«КомиОнлайн»

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Коми. «Магнит» и «Ассорти» усилились в Сыктывкаре и Ухте

Сети магазинов «Магнит» и «Ассорти» усилили позиции в Сыктывкаре и Ухте

По данным Комистата, на торговые сети приходится почти пятая часть всего оборота розницы в денежном эквиваленте, а если брать только продукты питания, то сети обеспечивают четверть всех продаж в регионе. Помимо прихода в республику новых федеральных игроков, усиливают позиции и давно работающие в Коми ретейлеры.

Доля розничного оборота ЗАО «Тандер» (работает под брендом «Магнит») в объеме всех реализованных продовольственных товаров за 2012 год в Сыктывкаре составляла менее 5 процентов, в границах Ухты – менее 10 процентов. Доля ЗАО «Ассорти» в Сыктывкаре была менее 10 процентов, в Ухте – менее 4 процентов. Рынок был далек от монополизации.

Спустя год управление федеральной антимонопольной службы по Коми снова оценило ситуацию на продовольственных рынках двух крупнейших городов республики. Так, доля ЗАО «Тандер» на сегодня составляет 8,3 процента в Сыктывкаре и 10,6 процента в Ухте. На ЗАО «Ассорти» приходится 12,9 процентов розничного оборота в Сыктывкаре и 4 процента в Ухте. Доля ООО «Лента» в Сыктывкаре – 4,7 процента.

Как напоминает УФАС, по закону, если торговая сеть занимает на продовольственном рынке долю выше 25 процентов, она не имеет права приобретать или арендовать дополнительные площади для торговых объектов. «Впрочем, мы видим, что пока к цифре в 25 процентов никто нигде не приблизился, а это значит, что в республике нет доминирующих торговых сетей на розничных рынках продовольствия. Конкуренция налицо», – отметила руководитель Коми УФАС России Наталия Гуревская.

«КомиОнлайн»

ассорти, магнит, ритейл, сыктывкар, ухтаКоми. «Магнит» и «Ассорти» усилились в Сыктывкаре и Ухте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komi-magnit-i-assorti-usililis-v-syktyvkare-i-ukhte/2014-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052