Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Командор»: программа лояльности ускорила время обслуживания покупателей
Программа «Сдача на карту», введенная в красноярской сети, позволила сократить потребность в разменных монетах на 50%. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети «Командор» Дмитрий Полуянов.
— Наши карты лояльности сделаны на основе электронных денег, — объяснил он. — - При возникновении сдачи кассир либо предлагает покупателю списать «хвостик» с карты лояльности, рассчитавшись накопленными баллами. Либо зачислить определенную сумму на карту лояльности и выдать покупателю сдачу ровной, круглой суммой, без использования монет.
Также в сети реализовали ещё одно нововведение. Остаток сдачи до рубля теперь автоматически зачисляется на счет покупателя. На такой вариант соглашаются 99% покупателей, и это позволяет «Командору» существенно сократить время обслуживания при расчете, а заодно гарантировать возвращение покупателя в магазины сети.
Сеть «Командор» сейчас насчитывает 250 магазинов и охватывает три региона: Красноярский край, республика Хакассия и Иркутская область. Ежедневно обслуживает 330 тысяч клиентов. Товарооборот по текущему году прогнозируется на уровне 45 миллиардов рублей.
Подробное интервью Дмитрия Полуянова о том, как развивается сеть в сложных конкурентных условиях смотрите по ссылке.
Людмила Клыженко, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.