Декоративное изображение
4 076

Поделиться

«Командор»: программа лояльности ускорила время обслуживания покупателей

Программа «Сдача на карту», введенная в красноярской сети, позволила сократить потребность в разменных монетах на 50%. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети «Командор» Дмитрий Полуянов.

— Наши карты лояльности сделаны на основе электронных денег, — объяснил он. — - При возникновении сдачи кассир либо предлагает покупателю списать «хвостик» с карты лояльности, рассчитавшись накопленными баллами. Либо зачислить определенную сумму на карту лояльности и выдать покупателю сдачу ровной, круглой суммой, без использования монет.

Также в сети реализовали ещё одно нововведение. Остаток сдачи до рубля теперь автоматически зачисляется на счет покупателя. На такой вариант соглашаются 99% покупателей, и это позволяет «Командору» существенно сократить время обслуживания при расчете, а заодно гарантировать возвращение покупателя в магазины сети.

Сеть «Командор» сейчас насчитывает 250 магазинов и охватывает три региона: Красноярский край, республика Хакассия и Иркутская область. Ежедневно обслуживает 330 тысяч клиентов. Товарооборот по текущему году прогнозируется на уровне 45 миллиардов рублей.

Подробное интервью Дмитрия Полуянова о том, как развивается сеть в сложных конкурентных условиях смотрите по ссылке.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами