FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 июня 2020, 08:15 10301 просмотр

Количество заказов на экспресс-доставку в «Пятерочке» выросло в 20 раз

О взрывном росте спроса на популярный во время пандемии сервис в интервью РБК рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«На конец февраля у нас было 600 заказов в день, — рассказал Игорь Шехтерман. — На конец апреля — около 12 тысяч заказов в день. Perekrestok.ru в феврале делал около 7 тысяч заказов. Сегодня он показывает фактически двойной рост: также около 12 тысяч заказов в день».

При этом в компании отметили, что около 30% покупателей — ранее не являлись клиентами магазинов сети. По мнению Игоря Шехтермана, именно цифровой сервис сейчас дает уникальную возможность игрокам рынка привлечь новых клиентов. Скорее всего, даже после пандемии лояльность покупателей к сервису доставки сохранится на высоком уровне, поскольку останутся требования к социальной дистанции. Потому X5 Retail Group ускорила развитие инфраструктуры экспресс-доставки. В случае необходимости компания достаточно быстро сможет подключить к сервису до 500 магазинов в 10 городах.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила сервис экспресс-доставки в Краснодаре.

Кроме того, «Пятерочка» в апреле трудоустроила 20 тысяч человек.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Логотип Пятерочка

Пятерочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Шехтерман Игорь

Российский предприниматель, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Далее
5380
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

О взрывном росте спроса на популярный во время пандемии сервис в интервью РБК рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«На конец февраля у нас было 600 заказов в день, — рассказал Игорь Шехтерман. — На конец апреля — около 12 тысяч заказов в день. Perekrestok.ru в феврале делал около 7 тысяч заказов. Сегодня он показывает фактически двойной рост: также около 12 тысяч заказов в день».

При этом в компании отметили, что около 30% покупателей — ранее не являлись клиентами магазинов сети. По мнению Игоря Шехтермана, именно цифровой сервис сейчас дает уникальную возможность игрокам рынка привлечь новых клиентов. Скорее всего, даже после пандемии лояльность покупателей к сервису доставки сохранится на высоком уровне, поскольку останутся требования к социальной дистанции. Потому X5 Retail Group ускорила развитие инфраструктуры экспресс-доставки. В случае необходимости компания достаточно быстро сможет подключить к сервису до 500 магазинов в 10 городах.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила сервис экспресс-доставки в Краснодаре.

Кроме того, «Пятерочка» в апреле трудоустроила 20 тысяч человек.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Количество заказов на экспресс-доставку в «Пятерочке» выросло в 20 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Количество заказов на экспресс-доставку в «Пятерочке» выросло в 20 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kolichestvo-zakazov-na-ekspress-dostavku-v-pyaterochke-vyroslo-v-20-raz-2-iyunya-2020-194769/2022-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052