Декоративное изображение
11 873

Поделиться

Количество заказов на экспресс-доставку в «Пятерочке» выросло в 20 раз

О взрывном росте спроса на популярный во время пандемии сервис в интервью РБК рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«На конец февраля у нас было 600 заказов в день, — рассказал Игорь Шехтерман. — На конец апреля — около 12 тысяч заказов в день. Perekrestok.ru в феврале делал около 7 тысяч заказов. Сегодня он показывает фактически двойной рост: также около 12 тысяч заказов в день».

При этом в компании отметили, что около 30% покупателей — ранее не являлись клиентами магазинов сети. По мнению Игоря Шехтермана, именно цифровой сервис сейчас дает уникальную возможность игрокам рынка привлечь новых клиентов. Скорее всего, даже после пандемии лояльность покупателей к сервису доставки сохранится на высоком уровне, поскольку останутся требования к социальной дистанции. Потому X5 Retail Group ускорила развитие инфраструктуры экспресс-доставки. В случае необходимости компания достаточно быстро сможет подключить к сервису до 500 магазинов в 10 городах.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила сервис экспресс-доставки в Краснодаре.

Кроме того, «Пятерочка» в апреле трудоустроила 20 тысяч человек.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами