Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 446

Количество торговых точек «ВинЛаб» за 2024 год выросло на 23%

Алкогольная компания Novabev Group опубликовала операционные результаты за 2024 год. Общие отгрузки уменьшились на 4,2% год к году, составив 16,2 млн декалитров (дал).

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Продажи продукции компании сократились на 4% — до 12,8 млн дал. Как уточнили в пресс-службе компании, снижение произошло за счет низкодоходных марок эконом-сегмента и региональных брендов.

На протяжении всего года двузначные темпы роста демонстрировали бренды из сегментов «премиум» и выше, что позитивно влияет на финансовые показатели.

Количество торговых точек «ВинЛаб» (входит в структуру Novabev Group) за прошедший год выросло на 23%, до 2041. Этому способствовала экспансия почти во всех регионах присутствия сети, уточнили в компании. Объем продаж сети вырос на 27,5%. Средний чек увеличился на 14,6%.

Собственные витрины «ВинЛаб» появились на всех ключевых маркетплейсах страны. В декабре «ВинЛаб» совместно с Wildberries запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect.

«Новабев групп» расширила сеть «ВинЛаб» до 2 тыс. магазинов

Wildberries и «ВинЛаб» договорились о сотрудничестве

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение