DIY. Товары для дома. Мебель
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 ноября 2022, 08:12 5554 просмотра

Количество российских брендов в ТЦ выросло на треть

С марта 2022 года в торговых центрах стало на 20–30% больше российских брендов одежды, товаров для дома, мебели. Увеличивается также число монобрендовых магазинов и доля российских марок в дизайнерских универмагах. Это связано не только с уходом западных ритейлеров, но и с запретом иностранных соцсетей, пишут «Известия».

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Фото: Hanna Loban/shutterstock 

После ухода западных ритейлеров цена на торговую площадь в ТЦ снизилась, что дало возможность развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины, объяснил тенденцию основатель бренда Yaratam Design Петр Сафиуллин.

К тому же, некоторым брендам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, поэтому они стали открывать точки в ТЦ чтобы повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию, считает Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP.

«Российские производители понимают, что час их пробил, и, насколько могут, усиливают свои позиции. Происходит это на уровне и крупных марок, и ИП во многих сферах. Те, кто может сегодня поставлять товар, открывать новые магазины, обеспечивать коллекции — желанные партнеры для тех же ТЦ», — отметил Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна».

Растет число российских брендов в сегменте мебели и товаров для дома, некоторых продуктов питания и бытовой химии, ввоз которых ограничен. Арендовать вакантные площадки стали также бренды отечественных товаров повседневного спроса.

Активно развивается в составе ТЦ сегмент fashion от российских дизайнеров. Причем такие магазины все чаще открываются в составе универмагов, что наименее затратно для марок: нет расходов на ремонт помещения и можно быстро закрыть точку в случае падения продаж.

В московских моллах уже открылись дизайнерские концепции с разными брендами «Траффик», Slava, «Калина» и другие.

Российские универмаги заменят иностранные бренды в торговых центрах

Knight Frank: «Торговые центры живы, самый устойчивый формат — районные ТЦ»

Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»

Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Количество российских брендов в ТЦ выросло на треть

С марта 2022 года в торговых центрах стало на 20–30% больше российских брендов одежды, товаров для дома, мебели. Увеличивается также число монобрендовых магазинов и доля российских марок в дизайнерских универмагах. Это связано не только с уходом западных ритейлеров, но и с запретом иностранных соцсетей, пишут «Известия».

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Фото: Hanna Loban/shutterstock 

После ухода западных ритейлеров цена на торговую площадь в ТЦ снизилась, что дало возможность развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины, объяснил тенденцию основатель бренда Yaratam Design Петр Сафиуллин.

К тому же, некоторым брендам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, поэтому они стали открывать точки в ТЦ чтобы повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию, считает Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP.

«Российские производители понимают, что час их пробил, и, насколько могут, усиливают свои позиции. Происходит это на уровне и крупных марок, и ИП во многих сферах. Те, кто может сегодня поставлять товар, открывать новые магазины, обеспечивать коллекции — желанные партнеры для тех же ТЦ», — отметил Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна».

Растет число российских брендов в сегменте мебели и товаров для дома, некоторых продуктов питания и бытовой химии, ввоз которых ограничен. Арендовать вакантные площадки стали также бренды отечественных товаров повседневного спроса.

Активно развивается в составе ТЦ сегмент fashion от российских дизайнеров. Причем такие магазины все чаще открываются в составе универмагов, что наименее затратно для марок: нет расходов на ремонт помещения и можно быстро закрыть точку в случае падения продаж.

В московских моллах уже открылись дизайнерские концепции с разными брендами «Траффик», Slava, «Калина» и другие.

Российские универмаги заменят иностранные бренды в торговых центрах

Knight Frank: «Торговые центры живы, самый устойчивый формат — районные ТЦ»

Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»

Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»

открытие магазина, одежда, обувь, DIY, мебель, исследование, продукты питания, санкции, развитие сетиКоличество российских брендов в ТЦ выросло на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kolichestvo-rossiyskikh-brendov-v-tts-vyroslo-na-tret--1-noyabrya-2022-221968/2022-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052