Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 августа 2023, 17:27 3792 просмотра

Количество бизнес-клиентов программы «Лента PRO» выросло на 10%

За первые шесть месяцев 2023 года юридические лица и индивидуальные предприниматели приобрели в «Ленте PRO» более 63 миллионов товаров. Количество клиентов выросло на 10,7%, а товарооборот увеличился на 8,3%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Стратегические сегменты «Ленты PRO» для развития партнерства — HoReCa, производственные компании, градообразующие предприятия, социальные учреждения и фонды, розничная торговля и корпоративные клиенты, приобретающие товары для офиса. В этом году сервис расширил географию городов, где доступна доставка: её можно оформить из 201 магазина компании. Клиенты могут в режиме онлайн заказать товары, которые привезут в течение 1,5 часов или к определённому времени. Доля онлайн-заказов «Ленты PRO» с начала года выросла на 2,25 процентных пункта.

Сервис расширил список специальных предложений в рамках программы лояльности, внедрил дополнительную скидку 10% на товары из каталогов, снизил цены на более 500 популярных позиций для бизнеса. Кроме того, в мобильном приложении торговой сети появилась электронная карта «Лента PRO».

«Благодаря тому, что мы постоянно совершенствуем наше предложение, повышаем уровень сервиса и предлагаем профессиональным клиентам новые опции, клиентская база „Ленты PRO“ показывает хороший рост», — отметила директор B2B «Ленты» Мария Шалина.

«Лента Онлайн»: клиенты сети чаще всего пользуются сервисом доставки по пятницам и субботам

«Лента» запустила доставку лекарств из аптек «Алоэ» в 80 городах

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Lenta.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2177
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3578
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
493
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1331
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Количество бизнес-клиентов программы «Лента PRO» выросло на 10%

За первые шесть месяцев 2023 года юридические лица и индивидуальные предприниматели приобрели в «Ленте PRO» более 63 миллионов товаров. Количество клиентов выросло на 10,7%, а товарооборот увеличился на 8,3%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Стратегические сегменты «Ленты PRO» для развития партнерства — HoReCa, производственные компании, градообразующие предприятия, социальные учреждения и фонды, розничная торговля и корпоративные клиенты, приобретающие товары для офиса. В этом году сервис расширил географию городов, где доступна доставка: её можно оформить из 201 магазина компании. Клиенты могут в режиме онлайн заказать товары, которые привезут в течение 1,5 часов или к определённому времени. Доля онлайн-заказов «Ленты PRO» с начала года выросла на 2,25 процентных пункта.

Сервис расширил список специальных предложений в рамках программы лояльности, внедрил дополнительную скидку 10% на товары из каталогов, снизил цены на более 500 популярных позиций для бизнеса. Кроме того, в мобильном приложении торговой сети появилась электронная карта «Лента PRO».

«Благодаря тому, что мы постоянно совершенствуем наше предложение, повышаем уровень сервиса и предлагаем профессиональным клиентам новые опции, клиентская база „Ленты PRO“ показывает хороший рост», — отметила директор B2B «Ленты» Мария Шалина.

«Лента Онлайн»: клиенты сети чаще всего пользуются сервисом доставки по пятницам и субботам

«Лента» запустила доставку лекарств из аптек «Алоэ» в 80 городах

Лента, продукты питания, покупатели, исследованиеКоличество бизнес-клиентов программы «Лента PRO» выросло на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kolichestvo-biznes-klientov-programmy-lenta-pro-vyroslo-na-10/2023-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052