Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 ноября 2019, 12:09 2143 просмотра

Кофейни решили узнать посетителей в лицо

Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, сообщает «Ъ».

Технология позволяет формировать списки посетителей, например постоянных или нежелательных, настраивать уведомления при обнаружении лиц из них, а также искать конкретных людей в архиве и формировать детальные отчеты об аудитории. Эксперимент проводится в девяти кофейнях, в дальнейшем он может распространиться на все 60 франчайзинговых кофеен, отметил основатель сети «Правда кофе» Филипп Лейтес. Сеть OneBucksCoffee тестирует сервис в четырех заведениях, планируя расширить его на все 120 точек.

Однако у людей может возникнуть вопрос, является ли изображение человека его персональными данными или нет, поясняет руководитель практики «Особых поручений» коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай. До недавнего времени суды исходили из того, что само по себе изображение без указания дополнительной информации не является элементом персональных данных, рассказывает она. Съемка собственных посетителей несет для компаний риски, связанные с соблюдением законодательства о персональных данных, отметила Екатерина Тягай. 

«Таргетирование предоставляемых услуг требует большей идентификации граждан, нежели чем простая фиксация лиц. Таким образом, владельцы кофеен не застрахованы от потенциальных претензий своих клиентов в связи с незаконными манипуляциями с их персональными данными», — подытожила она.

Ранее сообщалось, что в отделениях Сбербанка будут продавать кофе.

Кроме того, «Правда кафе» и Cofix запускают формат фудтраков.

Retail.ru

Логотип Правда Кофе

Правда Кофе

Экосистема, которая включает в себя одноименную сеть кофеен, собственное производство по обжарке зер...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кофейни решили узнать посетителей в лицо

Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, сообщает «Ъ».

Технология позволяет формировать списки посетителей, например постоянных или нежелательных, настраивать уведомления при обнаружении лиц из них, а также искать конкретных людей в архиве и формировать детальные отчеты об аудитории. Эксперимент проводится в девяти кофейнях, в дальнейшем он может распространиться на все 60 франчайзинговых кофеен, отметил основатель сети «Правда кофе» Филипп Лейтес. Сеть OneBucksCoffee тестирует сервис в четырех заведениях, планируя расширить его на все 120 точек.

Однако у людей может возникнуть вопрос, является ли изображение человека его персональными данными или нет, поясняет руководитель практики «Особых поручений» коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай. До недавнего времени суды исходили из того, что само по себе изображение без указания дополнительной информации не является элементом персональных данных, рассказывает она. Съемка собственных посетителей несет для компаний риски, связанные с соблюдением законодательства о персональных данных, отметила Екатерина Тягай. 

«Таргетирование предоставляемых услуг требует большей идентификации граждан, нежели чем простая фиксация лиц. Таким образом, владельцы кофеен не застрахованы от потенциальных претензий своих клиентов в связи с незаконными манипуляциями с их персональными данными», — подытожила она.

Ранее сообщалось, что в отделениях Сбербанка будут продавать кофе.

Кроме того, «Правда кафе» и Cofix запускают формат фудтраков.

Retail.ru

Общепит, Техника, БезопасностьКофейни решили узнать посетителей в лицо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kofeyni-reshili-uznat-posetiteley-v-litso-1-noyabrya-2019-187896/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052