Декоративное изображение
4 173

Поделиться

«Кофе хауз» проведет ребрендинг

В 2018 году около 15 действующих заведений будут переделаны в новый формат.

Как сообщил Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе хауз», в 2018 году будет открыто порядка 30 новых кофеен в новом формате, а также переделаны 15 уже существующих заведений, передают «Ведомости».

В новой концепции «Кофе хауз» станет более бюджетным – гости будут обслуживаться на кассе, а из меню исчезнут полноценные горячие блюда. Вместо них появятся сэндвичи, снеки, салаты и т.д. Таким образом, средний чек сократится с 600-700 рублей до 230-250, что позволит расширить аудиторию. По мнению Прохорова, заведение станет более массовым, за счет чего повысится выручка.

В новом формате уже почти полгода работает «Кофе хауз» на Шаболовке. Пилотный проект показал хорошие результаты, поэтому сеть приняла решение о распространении формата на все заведения. Пока речь идет только о собственных кофейнях сети, с партнерами-франчайзи ведутся переговоры.

Прохоров добавил, что главная задача реконцепции – это дистанцироваться от «Шоколадницы», которая приобрела «Кофе хауз» в 2014 году. Сообщается, 20 заведений «Кофе хауз» сменят вывеску на «Шоколадницу», которая также проводит переформатирование заведений.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение