FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 июля 2021, 14:24 3841 просмотр

Клиенты «Пятерочки доставки» предпочитают бананы

Торговая сеть «Пятерочка» за два года с момента запуска собственной экспресс-доставки продуктов выполнила порядка 9 миллионов заказов суммарным весом более 92 тысяч тонн. За все время курьеры сервиса проделали путь почти в 17 миллионов километров, что можно сравнить с 460 кругосветными путешествиями.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

В топе самых популярных продуктов доставки — овощи и фрукты. Лидируют в заказах бананы: за последние два года их заказывали более 2 миллионов раз. Лук репчатый присутствовал в каждом восьмом заказе, а общий вес заказов картофеля превысил 2 тысячи тонн. Доля товаров из категории «фреш» в «Пятерочке Доставке» уже составляет порядка 62%.

Самым популярным продуктом собственной торговой марки у клиентов сервиса оказались яйца куриные «Красная цена»: их заказывали по меньшей мере 550 тысяч раз, а общее количество доставленных упаковок превысило 780 тысяч.

Кроме того, клиенты заботились и о своих домашних питомцах. За все время был доставлено более 1,6 млн заказов кормов и лакомств для кошек, и более 109 тысяч — для собак.

В топе непродовольственных товаров в доставке — наполнитель для кошачьих туалетов (порядка 130 тысяч упаковок) и спички (32 тыс. заказов).

В настоящий момент сервис работает в 23 городах на базе 780 магазинов и 13 дарксторов. С 2020 года «Пятерочка» также доставляет продукты на дом и в небольших городах: Дзержинске в Нижегородской области, Зеленодольске в Республике Татарстан, а также в населенных пунктах Московской области.

Ранее россияне пожаловались на пустые полки в магазинах «Пятерочка».

Кроме того, «Пятерочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиенты «Пятерочки доставки» предпочитают бананы

Торговая сеть «Пятерочка» за два года с момента запуска собственной экспресс-доставки продуктов выполнила порядка 9 миллионов заказов суммарным весом более 92 тысяч тонн. За все время курьеры сервиса проделали путь почти в 17 миллионов километров, что можно сравнить с 460 кругосветными путешествиями.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

В топе самых популярных продуктов доставки — овощи и фрукты. Лидируют в заказах бананы: за последние два года их заказывали более 2 миллионов раз. Лук репчатый присутствовал в каждом восьмом заказе, а общий вес заказов картофеля превысил 2 тысячи тонн. Доля товаров из категории «фреш» в «Пятерочке Доставке» уже составляет порядка 62%.

Самым популярным продуктом собственной торговой марки у клиентов сервиса оказались яйца куриные «Красная цена»: их заказывали по меньшей мере 550 тысяч раз, а общее количество доставленных упаковок превысило 780 тысяч.

Кроме того, клиенты заботились и о своих домашних питомцах. За все время был доставлено более 1,6 млн заказов кормов и лакомств для кошек, и более 109 тысяч — для собак.

В топе непродовольственных товаров в доставке — наполнитель для кошачьих туалетов (порядка 130 тысяч упаковок) и спички (32 тыс. заказов).

В настоящий момент сервис работает в 23 городах на базе 780 магазинов и 13 дарксторов. С 2020 года «Пятерочка» также доставляет продукты на дом и в небольших городах: Дзержинске в Нижегородской области, Зеленодольске в Республике Татарстан, а также в населенных пунктах Московской области.

Ранее россияне пожаловались на пустые полки в магазинах «Пятерочка».

Кроме того, «Пятерочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала.

Retail.ru

пятерочка, покупатели, доставкаКлиенты «Пятерочки доставки» предпочитают бананы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/klienty-pyaterochki-dostavki-predpochitayut-banany-29-iyulya-2021-207540/2021-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052