Торговая сеть «Пятерочка» за два года с момента запуска собственной экспресс-доставки продуктов выполнила порядка 9 миллионов заказов суммарным весом более 92 тысяч тонн. За все время курьеры сервиса проделали путь почти в 17 миллионов километров, что можно сравнить с 460 кругосветными путешествиями.
Источник: X5 Retail Group
В топе самых популярных продуктов доставки — овощи и фрукты. Лидируют в заказах бананы: за последние два года их заказывали более 2 миллионов раз. Лук репчатый присутствовал в каждом восьмом заказе, а общий вес заказов картофеля превысил 2 тысячи тонн. Доля товаров из категории «фреш» в «Пятерочке Доставке» уже составляет порядка 62%.
Самым популярным продуктом собственной торговой марки у клиентов сервиса оказались яйца куриные «Красная цена»: их заказывали по меньшей мере 550 тысяч раз, а общее количество доставленных упаковок превысило 780 тысяч.
Кроме того, клиенты заботились и о своих домашних питомцах. За все время был доставлено более 1,6 млн заказов кормов и лакомств для кошек, и более 109 тысяч — для собак.
В топе непродовольственных товаров в доставке — наполнитель для кошачьих туалетов (порядка 130 тысяч упаковок) и спички (32 тыс. заказов).
В настоящий момент сервис работает в 23 городах на базе 780 магазинов и 13 дарксторов. С 2020 года «Пятерочка» также доставляет продукты на дом и в небольших городах: Дзержинске в Нижегородской области, Зеленодольске в Республике Татарстан, а также в населенных пунктах Московской области.
Ранее россияне пожаловались на пустые полки в магазинах «Пятерочка».
Кроме того, «Пятерочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала.