Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский Shein обошел H&M и Zara по продажам в США
Крупнейший китайский ритейлер Shein обогнал H&M и Zara в сегменте быстрой моды в США, пишет Malls.сom.
pixabay/Alterfines
По состоянию на июнь текущего года на долю Shein пришлось 28% продаж в своей нише. Компания обогнала H&M (с долей 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%). Для сравнения, в начале 2021 года доля Shein в общем объеме продаж составляла 13%. Сейчас у Shein в США больше загрузок приложений, чем у Amazon.
Аналитики полагают, что резкий рост продаж Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства. Отмечается также, что с января 2021 года по середину июня сегмент быстрой моды в США вырос на 15%. Покупатели уже устали от домашней и спортивной одежды и снова стремятся одеваться красиво.
Ранее сообщалось о том, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.
Обувь, шины, парфюм, фототовары, одежда: переход на электронный оборот.
Виктория Станковская, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.