Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
7 февраля 2023, 17:41 12231 просмотр

Китайский бренд игровых ноутбуков Machenike отказался от планов по развитию в России

Руководство китайского бренда Machenike (входит в Haier) приняло решение отказаться от создания в России официального представительства и сервисного центра, а также от прямых поставок электроники в страну, пишет Forbes.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Одной из причин, почему китайский бренд игровых ноутбуков Machenike решил отказаться от развития в России, участники рынка считают планы компании по размещению на американской фондовой бирже. Кроме того, аналитики бренда могли переоценить потенциал на российском рынке в 2022 году, когда основные вендоры уже покинули страну, а механизм параллельного импорта еще не был отработан.

В России бренд появился в августе 2022 года, когда первые партии ноутбуков Machenike привезли дистрибьюторы. Одним из основных поставщиков Machenike в России является «Марвел-Дистрибуция».

«Это решение вендора вряд ли повлияет на его доступность на российском рынке», — отметили представители «Марвел-Дистрибуции».

Бренд Machenike принадлежит крупному китайскому производителю бытовой техники и электроники Haier, который не сообщал о намерении уйти с российского рынка.

В России сильно подешевели ноутбуки

Российские производители попросили Минцифры запретить параллельный импорт ноутбуков и компьютеров

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
851
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
595
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
624
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1626
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский бренд игровых ноутбуков Machenike отказался от планов по развитию в России

Руководство китайского бренда Machenike (входит в Haier) приняло решение отказаться от создания в России официального представительства и сервисного центра, а также от прямых поставок электроники в страну, пишет Forbes.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Одной из причин, почему китайский бренд игровых ноутбуков Machenike решил отказаться от развития в России, участники рынка считают планы компании по размещению на американской фондовой бирже. Кроме того, аналитики бренда могли переоценить потенциал на российском рынке в 2022 году, когда основные вендоры уже покинули страну, а механизм параллельного импорта еще не был отработан.

В России бренд появился в августе 2022 года, когда первые партии ноутбуков Machenike привезли дистрибьюторы. Одним из основных поставщиков Machenike в России является «Марвел-Дистрибуция».

«Это решение вендора вряд ли повлияет на его доступность на российском рынке», — отметили представители «Марвел-Дистрибуции».

Бренд Machenike принадлежит крупному китайскому производителю бытовой техники и электроники Haier, который не сообщал о намерении уйти с российского рынка.

В России сильно подешевели ноутбуки

Российские производители попросили Минцифры запретить параллельный импорт ноутбуков и компьютеров

Machenike, Haier, техникаКитайский бренд игровых ноутбуков Machenike отказался от планов по развитию в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-brend-igrovykh-noutbukov-machenike-otkazalsya-ot-planov-po-razvitiyu-v-7-fevralya-2023-225491/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052