Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Китайский бренд игровых ноутбуков Machenike отказался от планов по развитию в России
Руководство китайского бренда Machenike (входит в Haier) приняло решение отказаться от создания в России официального представительства и сервисного центра, а также от прямых поставок электроники в страну, пишет Forbes.
Источник: Pixabay
Одной из причин, почему китайский бренд игровых ноутбуков Machenike решил отказаться от развития в России, участники рынка считают планы компании по размещению на американской фондовой бирже. Кроме того, аналитики бренда могли переоценить потенциал на российском рынке в 2022 году, когда основные вендоры уже покинули страну, а механизм параллельного импорта еще не был отработан.
В России бренд появился в августе 2022 года, когда первые партии ноутбуков Machenike привезли дистрибьюторы. Одним из основных поставщиков Machenike в России является «Марвел-Дистрибуция».
«Это решение вендора вряд ли повлияет на его доступность на российском рынке», — отметили представители «Марвел-Дистрибуции».
Бренд Machenike принадлежит крупному китайскому производителю бытовой техники и электроники Haier, который не сообщал о намерении уйти с российского рынка.
В России сильно подешевели ноутбуки
Российские производители попросили Минцифры запретить параллельный импорт ноутбуков и компьютеров
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?