Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
25 августа 2019, 10:15 1597 просмотров

Китайские туристы лидировали по тратам среди иностранцев в России

В этом году жители КНР впервые обогнали украинцев, традиционно занимавших первое место по по совокупным расходам в России, сообщает РБК. 5 советов, как привлечь китайских покупателей

Согласно отчету ЦБ, за первый квартал 2019 г. впервые за всю историю наблюдений китайские туристы были названы лидерами по совокупным тратам среди приезжающих в Россию иностранцев. За первые три месяца текущего года, когда туристический сезон еще не начался, жители КНР потратили около $264 млн, что в 1,7 раз больше показателей за тот же период 2018 г.

Китайские туристы потеснили с первого места украинцев, которые последние два года были лидерами среди иностранцев по тратам в России: в 2019 г. их траты снизились на 11% до $190 млн. В первую пятёрку стран по тратам в России также вошли Казахстан ($189 млн), Киргизия ($90 млн) и Узбекистан ($83 млн).

Однако, по мнению ряда экспертов, данные ЦБ не отражают полную картину, и китайские туристы потратили в России гораздо больше указанных в отчете средств. Так, по словам директора туристической ассоциации «Мир без границ» Александра Агамова, отчет ЦБ не учитывает, что китайские туристы часто используют свою платежную систему WeChat Pay, которая непрозрачна для местных регуляторов.

По словам А. Агамова, за шестидневную поездку в России китайский турист в среднем тратит $600 при стоимости тура в $1,3-1,5 тыс. Чаще всего китайцы покупают ювелирные изделия, золото, янтарь и товары мировых брендов, а перед возвращением закупаются продуктами питания, чтобы привезти их в Китай.

Всего за первый квартал 2019 г. иностранцы потратили в России $1,9 млрд, что на 4% меньше, чем за тот же период прошлого года. 59% среди них приезжали в Россию с деловыми целями. Отчёт ЦБ основан на информации из различных источников: данных из турагенств, расценках на проживание в отелях, возможных расходах на питание и т.д.

Ранее сообщалось, что Huawei стала крупнейшей частной компанией Китая.

5 советов, как привлечь китайских покупателей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
601
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
88
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
774
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайские туристы лидировали по тратам среди иностранцев в РоссииВ этом году жители КНР впервые обогнали украинцев, традиционно занимавших первое место по по совокупным расходам в России, сообщает РБК. 5 советов, как привлечь китайских покупателей

Согласно отчету ЦБ, за первый квартал 2019 г. впервые за всю историю наблюдений китайские туристы были названы лидерами по совокупным тратам среди приезжающих в Россию иностранцев. За первые три месяца текущего года, когда туристический сезон еще не начался, жители КНР потратили около $264 млн, что в 1,7 раз больше показателей за тот же период 2018 г.

Китайские туристы потеснили с первого места украинцев, которые последние два года были лидерами среди иностранцев по тратам в России: в 2019 г. их траты снизились на 11% до $190 млн. В первую пятёрку стран по тратам в России также вошли Казахстан ($189 млн), Киргизия ($90 млн) и Узбекистан ($83 млн).

Однако, по мнению ряда экспертов, данные ЦБ не отражают полную картину, и китайские туристы потратили в России гораздо больше указанных в отчете средств. Так, по словам директора туристической ассоциации «Мир без границ» Александра Агамова, отчет ЦБ не учитывает, что китайские туристы часто используют свою платежную систему WeChat Pay, которая непрозрачна для местных регуляторов.

По словам А. Агамова, за шестидневную поездку в России китайский турист в среднем тратит $600 при стоимости тура в $1,3-1,5 тыс. Чаще всего китайцы покупают ювелирные изделия, золото, янтарь и товары мировых брендов, а перед возвращением закупаются продуктами питания, чтобы привезти их в Китай.

Всего за первый квартал 2019 г. иностранцы потратили в России $1,9 млрд, что на 4% меньше, чем за тот же период прошлого года. 59% среди них приезжали в Россию с деловыми целями. Отчёт ЦБ основан на информации из различных источников: данных из турагенств, расценках на проживание в отелях, возможных расходах на питание и т.д.

Ранее сообщалось, что Huawei стала крупнейшей частной компанией Китая.

5 советов, как привлечь китайских покупателей.

Retail.ru

Китай, Туристы, ИсследованиеКитайские туристы лидировали по тратам среди иностранцев в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskie-turisty-lidirovali-po-tratam-sredi-inostrantsev-v-rossii-25-avgusta-2019-185886/2019-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052