Декоративное изображение
3 961

Поделиться

Китай увеличивает производство и экспорт обувной продукции, при этом снижая цены

Китай увеличивает производство и экспорт обувной продукции, при этом снижая цены на изделия. Как свидетельствуют опубликованные в местной печати данные, за 1-е полугодие 2007 г поставки за рубеж выросли на 17,5 проц, средняя стоимость одной пары обуви составляет 2,7 долл.

Таким образом, КНР является главным производителем и поставщиком данной продукции на мировой рынок. По итогам 2006 г крупнейшим импортером китайской обуви стали США, сумма сделок оценивается в 7,6 млрд долл.

Кроме того, значительная часть экспорта этих изделий уходит в страны ЕС. Вместе с тем, европейские власти серьезно озабочены масштабами поставок, поскольку местные производители несут громадные убытки. В связи с этим с прошлого года ЕС ввел повышенные таможенные ставки на ввоз обуви из Китая.

Эксперты не исключают, что при сохранении нынешней тенденции на внутреннем рынке КНР Соединенные Штаты могут принять аналогичные меры не только для защиты собственных компаний, но и для исправления негативной для них ситуации в двустороннем товарообороте. В настоящее время Вашингтон имеет громадный дефицит в торговле с Пекином.

Прайм-ТАСС

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами