Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 октября 2010, 00:00 2527 просмотров

Китай скупает товары премиум-класса

Известные дома моды и производители премиальных товаров радостно потирают руки: благодаря росту спроса на продукцию класса люкс в развивающихся странах, и в первую очередь в Китае, их квартальные итоги превзошли ожидания аналитиков и теперь они могут рассчитывать на весьма удачный в целом 2010 год. Первыми радостные новости объявили LVMH и Hugo Boss.

Предыдущий год оказался для производителей товаров класса люкс самым плохим за более чем два десятилетия. Поэтому неудивительно, что и аналитики, и сами компании были весьма осторожны в прогнозах на нынешний год. Но, как выясняется, дела у этой отрасли идут весьма неплохо. И не в последнюю очередь благодаря богатеющим китайцам, охотно покупающим дорогие костюмы, сумки и часы.

Как сообщил в четверг производитель культовых сумок и шампанского LVMH, его выручка выросла на 23%, до 5,1 млрд евро, благодаря росту популярности его продукции в Китае и слабому евро. Этот результат превзошел ожидания аналитиков, предсказывавших рост этого показателя LVMH до 4,9 млрд долл. За истекшие девять месяцев оборот составил 14,2 млрд долл., превысив прогнозы аналитиков более чем на 200 млн долл. «Отличное развитие LVMH в первые девять месяцев года подчеркивает нашу уверенность в 2010 годе», — заявил представитель компании. Впрочем, конкретный прогноз на год компания не дает.

Дом моды Hugo Boss также поставил на Китай и не прогадал. Истекший квартал оказался для компании весьма удачным, в том числе благодаря СП с китайской компанией Rainbow Group, а также расширению розницы. Впрочем, в Европе и в Америке дела дома моды тоже шли весьма успешно. «Мы очень довольны развитием во всех регионах», — заявила представительница компании. Hugo Boss активно открывает новые магазины, и до конца года их число должно увеличиться на 60, до 425.

Выручка Hugo Boss выросла с июля по сентябрь на 19% и составила 538 млн евро. Операционная прибыль увеличилась за истекший квартал на 42%, до 150 млн евро. По словам одного из трейдеров, «костюмы раскупались как горячие пирожки». Таким образом, итоги квартала заметно превзошли ожидания аналитиков. В результате руководство концерна повысило годовой прогноз: прибыль должна вырасти не на 10—12%, а на 20%, а выручка — на 5% (прежний прогноз — 3—5%). Биржи приветствовали успехи Hugo Boss: курс его акций вырос на 3%, до 45,38 евро.

www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китай скупает товары премиум-класса

Известные дома моды и производители премиальных товаров радостно потирают руки: благодаря росту спроса на продукцию класса люкс в развивающихся странах, и в первую очередь в Китае, их квартальные итоги превзошли ожидания аналитиков и теперь они могут рассчитывать на весьма удачный в целом 2010 год. Первыми радостные новости объявили LVMH и Hugo Boss.

Предыдущий год оказался для производителей товаров класса люкс самым плохим за более чем два десятилетия. Поэтому неудивительно, что и аналитики, и сами компании были весьма осторожны в прогнозах на нынешний год. Но, как выясняется, дела у этой отрасли идут весьма неплохо. И не в последнюю очередь благодаря богатеющим китайцам, охотно покупающим дорогие костюмы, сумки и часы.

Как сообщил в четверг производитель культовых сумок и шампанского LVMH, его выручка выросла на 23%, до 5,1 млрд евро, благодаря росту популярности его продукции в Китае и слабому евро. Этот результат превзошел ожидания аналитиков, предсказывавших рост этого показателя LVMH до 4,9 млрд долл. За истекшие девять месяцев оборот составил 14,2 млрд долл., превысив прогнозы аналитиков более чем на 200 млн долл. «Отличное развитие LVMH в первые девять месяцев года подчеркивает нашу уверенность в 2010 годе», — заявил представитель компании. Впрочем, конкретный прогноз на год компания не дает.

Дом моды Hugo Boss также поставил на Китай и не прогадал. Истекший квартал оказался для компании весьма удачным, в том числе благодаря СП с китайской компанией Rainbow Group, а также расширению розницы. Впрочем, в Европе и в Америке дела дома моды тоже шли весьма успешно. «Мы очень довольны развитием во всех регионах», — заявила представительница компании. Hugo Boss активно открывает новые магазины, и до конца года их число должно увеличиться на 60, до 425.

Выручка Hugo Boss выросла с июля по сентябрь на 19% и составила 538 млн евро. Операционная прибыль увеличилась за истекший квартал на 42%, до 150 млн евро. По словам одного из трейдеров, «костюмы раскупались как горячие пирожки». Таким образом, итоги квартала заметно превзошли ожидания аналитиков. В результате руководство концерна повысило годовой прогноз: прибыль должна вырасти не на 10—12%, а на 20%, а выручка — на 5% (прежний прогноз — 3—5%). Биржи приветствовали успехи Hugo Boss: курс его акций вырос на 3%, до 45,38 евро.

www.rbcdaily.ru

lvmh, hugo boss, премиальные товары, одежда, ритейлКитай скупает товары премиум-класса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitay-skupaet-tovary-premium-klassa/2010-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052