Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
21 февраля 2013, 00:02 3309 просмотров

Китай: Новогодние продажи разочаровали

Темпы роста розничных продаж в новогодние праздники оказались самыми медленными за последние четыре года
Розничные продажи Китая в период выходных, посвященных празднованию Лунного нового года, выросли на минимальную за последние четыре года величину, несмотря на высокий спрос на продукты питания и напитки, во многом в связи с сокращением расходов государственными компаниями и представителями власти.
Так, по данным министерства торговли Китая, продажи в магазинах и ресторанах в период с 9 по 15 февраля 2013 г. выросли на минимальную с 2009 г. величину в 14,7% и достигли 539 млрд юаней ($86 млрд), при этом в 2012 г. рост показателя составил 16,2%.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китай: Новогодние продажи разочаровали
Темпы роста розничных продаж в новогодние праздники оказались самыми медленными за последние четыре года
Розничные продажи Китая в период выходных, посвященных празднованию Лунного нового года, выросли на минимальную за последние четыре года величину, несмотря на высокий спрос на продукты питания и напитки, во многом в связи с сокращением расходов государственными компаниями и представителями власти.
Так, по данным министерства торговли Китая, продажи в магазинах и ресторанах в период с 9 по 15 февраля 2013 г. выросли на минимальную с 2009 г. величину в 14,7% и достигли 539 млрд юаней ($86 млрд), при этом в 2012 г. рост показателя составил 16,2%.
распродажи, шопингКитай: Новогодние продажи разочаровали
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitay-novogodnie-prodazhi-razocharovali/2013-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052