Британский розничный продавец товаров для дома и строительства Kingfisher (материнская компания B&Q, Castorama и Screwfix) сообщил об отличных результатах первого квартала текущего года, пишет Retail Detail. Особенно хороших результатов ритейлер добился во Франции.
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
В первом квартале 2021 года (закончился 30 апреля) общие продажи Kingfisher достигли 3,44 миллиарда фунтов стерлингов (около 4 миллиардов евро), что на 60% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, выручка компании все еще выше, чем в 2019 году, когда в мире еще не начался кризис, вызванный пандемией коронавируса.
Оборот компании в Великобритании и Ирландии вырос на 66,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,82 миллиарда фунтов (2,1 миллиарда евро). Во Франции результат был еще лучше: продажи выросли почти вдвое (+97,4%) до 1,17 миллиарда фунтов (1,4 миллиарда евро). Кроме того, в прошлом году французские дочерние компании Castorama и Brico Dépôt вернулись к росту впервые за пять лет. Онлайн-продажи Kingfisher выросли на 63% за первый квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в настоящее время компания получает более пятой части своего дохода от электронной торговли. По сравнению с 2019 годом прирост составляет даже колоссальные 258%.
«Учитывая хорошее начало года, мы ожидаем, что объем продаж за первое полугодие и скорректированная прибыль до налогообложения превзойдут наши предыдущие ожидания», — сказал генеральный директор Тьерри Гарнье.
Ранее сообщалось о том, что Kingfisher закрывает 34 магазина Castorama, Screwfix и Brico Dépôt.
Кроме того, в 2018 году Kingfisher прекратил свою деятельность в России.
Виктория Станковская, Retail.ru