Магазины для детей
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
21 октября 2015, 02:27 3663 просмотра

«КидБург» идет в регионы

Российская компания «КидБург» расширяет сеть детских городов профессий и выходит в регионы. В течение года проекты образовательного досуга откроются в Ярославле, Воронеже и Нижнем Новгороде.

Региональный формат будет отличаться меньшими размерами площадки, в среднем, 2 000 кв. м. Инфраструктуру детского города составят самые популярные игровые зоны – банк, больница, полицейский участок, почтовое отделение, служба МЧС, стройка, пекарня и др.

«Выходя в регионы, мы намерены удовлетворить растущий спрос на продвинутый формат образовательного досуга, – говорит Максимилиан Пивоваров, генеральный директор ООО «КИДБУРГ». – Вместе с тем, мы продолжаем нести нашим посетителям свои ценности. Это формирование традиции семейного отдыха, когда родители и дети становятся ближе друг к другу, находят общие темы для разговора. Например, в городе профессий ребенок получает опыт взрослой жизни, теперь он лучше понимает, как все устроено – образование и карьера, государство и общество. Это все можно обсудить с родителями, вместе мечтать и строить планы на будущее».

Популяризацией нового формата edutainment компания занимается с 2009 года – с открытием в Петербурге интерактивного театра «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм». Компания также стала пионером в области развития детских городов профессий. Первый в России подобный проект – «КидБург» – появился в 2011 году.

В начале 2015 года город профессий стал одним из ключевых досуговых операторов в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Завершится год для компании серией не менее значимых открытий, в том числе, на юге Санкт-Петербурга и в Зеленограде (ближайшее Подмосковье). Города профессий в Ярославле и Воронеже будут открыты совместно с партнерами-девелоперами по франшизе.

Компания «КидБург» планирует запускать 6-7 проектов в год. Пока тиражировать будут именно детские города профессий, а также формат интерактивного музея-театра «Сказкин Дом».

Ливанова Лора

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«КидБург» идет в регионы

Российская компания «КидБург» расширяет сеть детских городов профессий и выходит в регионы. В течение года проекты образовательного досуга откроются в Ярославле, Воронеже и Нижнем Новгороде.

Региональный формат будет отличаться меньшими размерами площадки, в среднем, 2 000 кв. м. Инфраструктуру детского города составят самые популярные игровые зоны – банк, больница, полицейский участок, почтовое отделение, служба МЧС, стройка, пекарня и др.

«Выходя в регионы, мы намерены удовлетворить растущий спрос на продвинутый формат образовательного досуга, – говорит Максимилиан Пивоваров, генеральный директор ООО «КИДБУРГ». – Вместе с тем, мы продолжаем нести нашим посетителям свои ценности. Это формирование традиции семейного отдыха, когда родители и дети становятся ближе друг к другу, находят общие темы для разговора. Например, в городе профессий ребенок получает опыт взрослой жизни, теперь он лучше понимает, как все устроено – образование и карьера, государство и общество. Это все можно обсудить с родителями, вместе мечтать и строить планы на будущее».

Популяризацией нового формата edutainment компания занимается с 2009 года – с открытием в Петербурге интерактивного театра «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм». Компания также стала пионером в области развития детских городов профессий. Первый в России подобный проект – «КидБург» – появился в 2011 году.

В начале 2015 года город профессий стал одним из ключевых досуговых операторов в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Завершится год для компании серией не менее значимых открытий, в том числе, на юге Санкт-Петербурга и в Зеленограде (ближайшее Подмосковье). Города профессий в Ярославле и Воронеже будут открыты совместно с партнерами-девелоперами по франшизе.

Компания «КидБург» планирует запускать 6-7 проектов в год. Пока тиражировать будут именно детские города профессий, а также формат интерактивного музея-театра «Сказкин Дом».

Ливанова Лора

кидбург, развлечения, детский город профессий, нижний новгород, воронеж, ярославль«КидБург» идет в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kidburg-idet-v-regiony/2015-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052