Декоративное изображение
3 770

Поделиться

«КидБург» идет в регионы

Российская компания «КидБург» расширяет сеть детских городов профессий и выходит в регионы. В течение года проекты образовательного досуга откроются в Ярославле, Воронеже и Нижнем Новгороде.

Региональный формат будет отличаться меньшими размерами площадки, в среднем, 2 000 кв. м. Инфраструктуру детского города составят самые популярные игровые зоны – банк, больница, полицейский участок, почтовое отделение, служба МЧС, стройка, пекарня и др.

«Выходя в регионы, мы намерены удовлетворить растущий спрос на продвинутый формат образовательного досуга, – говорит Максимилиан Пивоваров, генеральный директор ООО «КИДБУРГ». – Вместе с тем, мы продолжаем нести нашим посетителям свои ценности. Это формирование традиции семейного отдыха, когда родители и дети становятся ближе друг к другу, находят общие темы для разговора. Например, в городе профессий ребенок получает опыт взрослой жизни, теперь он лучше понимает, как все устроено – образование и карьера, государство и общество. Это все можно обсудить с родителями, вместе мечтать и строить планы на будущее».

Популяризацией нового формата edutainment компания занимается с 2009 года – с открытием в Петербурге интерактивного театра «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм». Компания также стала пионером в области развития детских городов профессий. Первый в России подобный проект – «КидБург» – появился в 2011 году.

В начале 2015 года город профессий стал одним из ключевых досуговых операторов в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Завершится год для компании серией не менее значимых открытий, в том числе, на юге Санкт-Петербурга и в Зеленограде (ближайшее Подмосковье). Города профессий в Ярославле и Воронеже будут открыты совместно с партнерами-девелоперами по франшизе.

Компания «КидБург» планирует запускать 6-7 проектов в год. Пока тиражировать будут именно детские города профессий, а также формат интерактивного музея-театра «Сказкин Дом».

Ливанова Лора

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами