Fashion, одежда, обувь, аксессуары
18 июля 2019, 11:59 1193 просмотра

Холодное лето изменило fashion-предпочтения россиян

За последние три недели в России сильно сократился спрос на летние товары. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на представителей некоторых российских ритейлеров.

дождь

Спрос снизился на сандалии и босоножки (примерно на треть), шорты, майки, топы (на 27%), плавки, сарафаны, платья (20%), рассказала управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Зато ритейлеры отмечают рекордный интерес к покупкам более теплых вещей. Например, продажи резиновых сапог выросли почти в пять раз, сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко. Повышенный интерес к верхней одежде и закрытой обуви отмечают и в Lamoda: в лидерах — резиновые сапоги (рост на 144%), плащи (105%), пуховики, ветровки и кожаные куртки (60–70%), а также пуловеры, свитшоты, худи и ботинки (40–50%). По словам представителя Melon fashion group (бренды Zarina, befree и Love republic), в тех регионах, где погода отстает от нормы, растут продажи трикотажных изделий и денима.

Однако убытки ритейлерам пока считать не приходится. На фоне снижения продаж летнего ассортимента наблюдается рост продаж верхней одежды из весенней коллекции — это компенсирует потери. В ЦУМе клиенты начали на месяц раньше, чем обычно, скупать одежду и обувь сезона осень-зима 2019/2020, говорит представитель универмага: продажи мужской закрытой обуви (ботинки, кроссовки) выросли на 50%, женской верхней одежды (плащи, куртки) и мужского трикотажа (джемперы, свитшоты) — на 30%.

Ранее сообщалось, что сегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продаж.

Кроме того, в Санкт-Петербурге падает число открытий в общепите и fashion.

Retail.ru

Иващенко Вячеслав
339
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
811
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3527
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
977
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1007
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
854
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3028

За последние три недели в России сильно сократился спрос на летние товары. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на представителей некоторых российских ритейлеров.

дождь

Спрос снизился на сандалии и босоножки (примерно на треть), шорты, майки, топы (на 27%), плавки, сарафаны, платья (20%), рассказала управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Зато ритейлеры отмечают рекордный интерес к покупкам более теплых вещей. Например, продажи резиновых сапог выросли почти в пять раз, сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко. Повышенный интерес к верхней одежде и закрытой обуви отмечают и в Lamoda: в лидерах — резиновые сапоги (рост на 144%), плащи (105%), пуховики, ветровки и кожаные куртки (60–70%), а также пуловеры, свитшоты, худи и ботинки (40–50%). По словам представителя Melon fashion group (бренды Zarina, befree и Love republic), в тех регионах, где погода отстает от нормы, растут продажи трикотажных изделий и денима.

Однако убытки ритейлерам пока считать не приходится. На фоне снижения продаж летнего ассортимента наблюдается рост продаж верхней одежды из весенней коллекции — это компенсирует потери. В ЦУМе клиенты начали на месяц раньше, чем обычно, скупать одежду и обувь сезона осень-зима 2019/2020, говорит представитель универмага: продажи мужской закрытой обуви (ботинки, кроссовки) выросли на 50%, женской верхней одежды (плащи, куртки) и мужского трикотажа (джемперы, свитшоты) — на 30%.

Ранее сообщалось, что сегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продаж.

Кроме того, в Санкт-Петербурге падает число открытий в общепите и fashion.

Retail.ru

Холодное лето изменило fashion-предпочтения россиян Покупатели, Персонал, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Холодное лето изменило fashion-предпочтения россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholodnoe-leto-izmenilo-fashion-predpochteniya-rossiyan-/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052