Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Холдинг «Тигрус» запустил в Москве компактный формат Osteria Mario
На Покровке, в центре барной жизни столицы, открылся проект Osteria Mario в новом для сети формате. Холдинг «Тигрус» представил концепцию городского итальянского кафе с компактным меню и едой на каждый день.
Источник: Osteria Mario
В ресторане три небольших зала общей площадью 198 кв. м, рассчитанных на 83 посадочных места. В меню акцент на закуски, римскую пиццу и авторскую пасту.
Проект на Покровке — это casual версия больших ресторанов сети, которую будут развивать параллельно с текущей классической концепцией Osteria Mario.
«Мы хотим большего присутствия в центре города, но хороших помещений с доступной арендной ставкой и необходимой площадью не так много. Более компактный формат в этом плане даст нам больше свободы в поиске интересных локаций», — поделился управляющий партнер сети Александр Мурачев.
В дальнейших планах — масштабирование концепции в Москве и регионах России.
«Тигрус» вышел на турецкий рынок с грузинским рестораном Shvili

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.