Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 сентября 2019, 10:18 7294 просмотра

Х5 Retail Group трансформирует торговую сеть «Карусель»

Наблюдательный совет Х5 одобрил трансформацию сети гипермаркетов.

«Карусель»

X5 Retail Group  объявляет о решении трансформировать сеть гипермаркетов «Карусель». За 6 месяцев 2019 года она принесла X5 5,1% общей выручки и 2,9% консолидированной EBITDA . В настоящий момент под брендом «Карусель» работает 91 магазин, 49 из которых открыты на собственных площадях, 42 — на арендованных.

Решение трансформировать сеть гипермаркетов соответствует стратегии Х5, которая направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и увеличение возврата на инвестиции. Это также отражает стратегическое видение менеджментом актуальных трендов в быстро меняющемся секторе розничной торговли: «магазины у дома» и супермаркеты всё больше подходят для удовлетворения ежедневных потребностей покупателей, а онлайн повышает удобство и предлагает широкий ассортимент товаров при закупке впрок. Х5 достигла лидирующих позиций в форматах «магазинов у дома» — «Пятёрочка» — и супермаркетов — «Перекрёсток» — и продолжит фокусироваться на дальнейшем улучшении их бизнеса, в том числе с помощью технологических решений в рамках цифровой стратегии X5.

Решение основано на результатах пилотных проектов больших супермаркетов «Перекрёсток», открытых на базе гипермаркетов «Карусель» (с торговой площадью в среднем 2 500 — 3 000 кв. м). Пилотные проекты показывают положительные результаты и демонстрируют улучшение экономики каждого магазина по мере его созревания.

Трансформация «Карусели» будет происходить в течение двух лет:

— основываясь на успешных пилотных проектах, 34 гипермаркета «Карусель» (8 арендованных и 26 собственных) трансформируют в супермаркеты большого формата и передадут в управление «Перекрёстку». Этот процесс планируется завершить к началу 2021 года;

— 20 гипермаркетов «Карусель» (все арендованные) закроют к 2022 году;

— 37 гипермаркетов (14 арендованных и 23 объекта в собственности) продолжат работать под брендом «Карусель», пока менеджмент пилотирует различные улучшения и анализирует перспективы возможного изменения позиционирования, продажи или закрытия.

Негативный эффект от запланированной передачи и закрытия магазинов на чистую прибыль Компании в третьем квартале 2019 года (по МСБУ (IAS) 17) может составить 5 — 6 млрд рублей без влияния на денежный поток.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group обогнал по выручке всех конкурентов «второго эшелона».

Кроме того, X5 Retail Group разработала «цифрового кассира».

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Наблюдательный совет Х5 одобрил трансформацию сети гипермаркетов.

«Карусель»

X5 Retail Group  объявляет о решении трансформировать сеть гипермаркетов «Карусель». За 6 месяцев 2019 года она принесла X5 5,1% общей выручки и 2,9% консолидированной EBITDA . В настоящий момент под брендом «Карусель» работает 91 магазин, 49 из которых открыты на собственных площадях, 42 — на арендованных.

Решение трансформировать сеть гипермаркетов соответствует стратегии Х5, которая направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и увеличение возврата на инвестиции. Это также отражает стратегическое видение менеджментом актуальных трендов в быстро меняющемся секторе розничной торговли: «магазины у дома» и супермаркеты всё больше подходят для удовлетворения ежедневных потребностей покупателей, а онлайн повышает удобство и предлагает широкий ассортимент товаров при закупке впрок. Х5 достигла лидирующих позиций в форматах «магазинов у дома» — «Пятёрочка» — и супермаркетов — «Перекрёсток» — и продолжит фокусироваться на дальнейшем улучшении их бизнеса, в том числе с помощью технологических решений в рамках цифровой стратегии X5.

Решение основано на результатах пилотных проектов больших супермаркетов «Перекрёсток», открытых на базе гипермаркетов «Карусель» (с торговой площадью в среднем 2 500 — 3 000 кв. м). Пилотные проекты показывают положительные результаты и демонстрируют улучшение экономики каждого магазина по мере его созревания.

Трансформация «Карусели» будет происходить в течение двух лет:

— основываясь на успешных пилотных проектах, 34 гипермаркета «Карусель» (8 арендованных и 26 собственных) трансформируют в супермаркеты большого формата и передадут в управление «Перекрёстку». Этот процесс планируется завершить к началу 2021 года;

— 20 гипермаркетов «Карусель» (все арендованные) закроют к 2022 году;

— 37 гипермаркетов (14 арендованных и 23 объекта в собственности) продолжат работать под брендом «Карусель», пока менеджмент пилотирует различные улучшения и анализирует перспективы возможного изменения позиционирования, продажи или закрытия.

Негативный эффект от запланированной передачи и закрытия магазинов на чистую прибыль Компании в третьем квартале 2019 года (по МСБУ (IAS) 17) может составить 5 — 6 млрд рублей без влияния на денежный поток.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group обогнал по выручке всех конкурентов «второго эшелона».

Кроме того, X5 Retail Group разработала «цифрового кассира».

Retail.ru

Х5 Retail Group трансформирует торговую сеть «Карусель»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Х5 Retail Group трансформирует торговую сеть «Карусель»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-retail-group-transformiruet-torgovuyu-set-karusel-26-sentyabrya-2019-186838/2021-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052