Логистика в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 сентября 2020, 10:48 2083 просмотра

Х5 Retail Group перевела закупку запчастей в электронный вид

X5 Logistics, логистическая компания X5 Retail Group, управляющая грузоперевозками собственным и привлеченным автопарком для торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», завершила второй этап автоматизации закупок и документооборота. Он включает в себя перевод в электронный вид закупку запчастей для автотранспорта, а также услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин.

Источник: Х5 Retail Group

Источник: Х5 Retail Group

Автоматизация уже затронула закупку всех наименований запасных частей и услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспорта — 95% поставщиков в этих областях переведены на  электронный документооборот (ЭДО). Теперь весь процесс согласования этих услуг проходит через ЭДО: от подачи запроса на ремонт транспортного средства на станции техобслуживания (подтверждение даты и времени принятия автомобиля), согласования предварительного заказа на ремонт, финального согласования работ и запчастей и подписания УПД до автоматического создания заявки на оплату в соответствии с условиями договора. Реализация проекта позволила снизить трудозатраты за счет внедрения автоматических бухгалтерских проводок, сократила затраты на закупку запчастей, а также обеспечила большую прозрачность закупок и скорость этого процесса, позволяя учитывать все затраты в месяце их возникновения без дополнительного ручного учета.

«Мы продолжаем реализацию стратегических инициатив по цифровой трансформации транспортной логистики X5 Retail Group, одной из которых и является этот проект. Переходом на электронный документооборот по закупке запчастей и услуг по ремонту грузовой техники мы решаем сразу комплекс задач, как для себя, так и для наших партнеров. Самое главное — для наших партнеров значительно сокращаются сроки оплаты и снижается финансовая нагрузка в достаточно немаржинальном бизнесе», — отметил управляющий директор X5 Logistics Кирилл Кузьменко.

Компания создала базовую платформу для оптимизации документооборота, которая позволит продолжить внедрение ЭДО с различными типами поставщиков. Таким образом, Х5 ускоряет закупочные процессы и повышает удобство работы для всех заинтересованных сторон.

В рамках проекта Х5 доработала внутренние учктные системы, а также платформы EDI-провайдеров. В частности, теперь все коммерческие предложения попадают напрямую в учетную систему компании, что позволяет получить полностью прозрачную историю закупок и исключить человеческий фактор. Кроме того, был разработан и интегрирован алгоритм, который при принятии решения о закупке учитывает не только стоимость запчастей и услуг, но и скорость их поставки, что снижает простой транспорта.

Ранее сообщалось о том, что Х5 Retail Group открыла в Татарстане новый логистический комплекс.

Кроме того, Х5 Retail Group усилит безопасность на собственном транспорте.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

X5 Logistics, логистическая компания X5 Retail Group, управляющая грузоперевозками собственным и привлеченным автопарком для торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», завершила второй этап автоматизации закупок и документооборота. Он включает в себя перевод в электронный вид закупку запчастей для автотранспорта, а также услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин.

Источник: Х5 Retail Group

Источник: Х5 Retail Group

Автоматизация уже затронула закупку всех наименований запасных частей и услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспорта — 95% поставщиков в этих областях переведены на  электронный документооборот (ЭДО). Теперь весь процесс согласования этих услуг проходит через ЭДО: от подачи запроса на ремонт транспортного средства на станции техобслуживания (подтверждение даты и времени принятия автомобиля), согласования предварительного заказа на ремонт, финального согласования работ и запчастей и подписания УПД до автоматического создания заявки на оплату в соответствии с условиями договора. Реализация проекта позволила снизить трудозатраты за счет внедрения автоматических бухгалтерских проводок, сократила затраты на закупку запчастей, а также обеспечила большую прозрачность закупок и скорость этого процесса, позволяя учитывать все затраты в месяце их возникновения без дополнительного ручного учета.

«Мы продолжаем реализацию стратегических инициатив по цифровой трансформации транспортной логистики X5 Retail Group, одной из которых и является этот проект. Переходом на электронный документооборот по закупке запчастей и услуг по ремонту грузовой техники мы решаем сразу комплекс задач, как для себя, так и для наших партнеров. Самое главное — для наших партнеров значительно сокращаются сроки оплаты и снижается финансовая нагрузка в достаточно немаржинальном бизнесе», — отметил управляющий директор X5 Logistics Кирилл Кузьменко.

Компания создала базовую платформу для оптимизации документооборота, которая позволит продолжить внедрение ЭДО с различными типами поставщиков. Таким образом, Х5 ускоряет закупочные процессы и повышает удобство работы для всех заинтересованных сторон.

В рамках проекта Х5 доработала внутренние учктные системы, а также платформы EDI-провайдеров. В частности, теперь все коммерческие предложения попадают напрямую в учетную систему компании, что позволяет получить полностью прозрачную историю закупок и исключить человеческий фактор. Кроме того, был разработан и интегрирован алгоритм, который при принятии решения о закупке учитывает не только стоимость запчастей и услуг, но и скорость их поставки, что снижает простой транспорта.

Ранее сообщалось о том, что Х5 Retail Group открыла в Татарстане новый логистический комплекс.

Кроме того, Х5 Retail Group усилит безопасность на собственном транспорте.

Retail.ru

Х5 Retail Group перевела закупку запчастей в электронный вид
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Х5 Retail Group перевела закупку запчастей в электронный вид
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-retail-group-perevela-zakupku-zapchastey-v-elektronnyy-vid-24-sentyabrya-2020-197955/2020-10-31

13:28

Сейчас мы переходим на новую систему управления ассортиментом. В следующем году «Магнит» планирует использовать для этого данные, полученные от программы лояльности.

13:26
Далее на сцену выходит директор по управлению ассортиментом и торговым пространством Константин Цибульский.
13:23

Александр Вахтин: «За 12 месяцев мы предотвратили 30% прогнозируемых списаний, используя инструменты аналитической уценки. Это 200 тыс. тонн отходов».

Источник: Retail.ru

13:23

В следующем году в «Магните» планируют закрыть 100% потребностей в клиентской аналитике и аналитике Big Data. Мы готовы предложить партнерам информацию по 30 миллионам уникальных респондентов.

13:21

Александр Вахтин: «В ритейле нельзя тормозить, потому что ты потеряешь покупателя. Набрать высокую скорость можно за счет технологий и корпоративной культуры. Мы создаем новые инструменты, которых никогда не было в компании. Мы в процессе реализации проекта „единого окна“ с партнерами».

Тестировать новую систему будет фокус-группа партнеров. В следующем году туда планируют интегрировать все инструменты электронного документооборота, расширить возможности площадки для импортных поставок, настроить чат-бот.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052