Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Х5 Клуб»: интерес москвичей к чаю снизился
Аналитики «Х5 Клуба» выяснили, что интерес москвичей к чаю снизился. В рамках исследования анализировались покупки в категории «чай» в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» за январь—май 2023—2024 гг.
YaiSirichai/Shutterstock/Fotodom
Выяснилось, что в столице чай встречается в чеках 3,6% случаев, что на 0,3% меньше, чем в 2023 году. Всего за текущий год москвичи купили 16,8 млн упаковок чая — спрос снизился на 0,2% год к году.
Самым популярным видом остается черный чай (8,1 млн упаковок), а зеленый чай покупают в 4,6 раза меньше (1,7 млн упаковок). На третьем месте по спросу фиточаи (более 700 тыс. упаковок), а вот ройбуш, анчан и гречишный чай не пользуются особой популярностью. Примечательно, что зеленый чай москвичи предпочитают в формате готовых чайных напитков — их выбирают в 1,8 раза чаще, чем зеленый листовой.
Всего, по данным аналитиков, за последний год жители столицы приобрели 5,6 млн литров чайных напитков.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.