Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8328

Поделиться

Х5 Group возобновила работу программы лояльности

X5 Group запустила пилот нового процессинга российской разработки для программы лояльности.  Пилот в столичном регионе уже завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятерочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнется в супермаркетах «Перекресток».

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

Для возобновления пользования программой лояльности клиентам торговой сети «Пятерочка» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. 

Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнерские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.

Ранее Х5 Group подключила кассы самообслуживания «Пятерочки» к Системе быстрых платежей.

Кроме того, основатель «М.Видео» Александр Тынкован покинул наблюдательный совет Х5 Group.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами