Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
29 июня 2020, 14:14 4653 просмотра

KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и полковника Сандерса

KFC креативно подошел к исполнению обязательных требований безопасности для предприятий общественного питания и информированию своих гостей о них.

NP27 / shutterstock

NP27 / shutterstock

Источник: KFCНакануне снятия ограничительных мер KFC записал музыкальный клип, в котором сотрудники одного из ресторанов исполняют рэп о принятых мерах безопасности в заведениях сети. Помимо этого, для обеспечения социального дистанцирования во флагманском ресторане KFC у метро Маяковская в Москве места за столиками, недоступные посетителям, занял Полковник Сандерс — основатель бренда и создатель легендарного рецепта панировки курицы с 11 травами и специями. В ближайшее время к Полковнику присоединятся фигуры клоуна и короля.

Полковник, по традиции одетый в белый костюм с черным галстуком-ленточкой, держит в руках веселые таблички с надписями: «Садись напротив, я не против!», «Разрешите представиться, полковник Сандерс», «Вкусно выглядит! Со мной делиться не надо», «Привет, расскажи, что нового!» и так далее.

В музыкальном видео сотрудники ресторана зачитали рэп: «Температура в норме, санитайзеры в достатке, но изменился наш дресс-код на маски и перчатки». Помимо этого в тексте песни говорится об обязательной сертификации сотрудников, сборе заказов в бумажные пакеты без подносов, усиленную частоту уборки, бесконтактную оплату, специальную разметку и информационные знаки. Все участники клипа, кроме главного героя, и авторы песни — сотрудники KFC. 

«Для нас очень важно не только обеспечить безопасность гостей, но и сохранить атмосферу гостеприимства в ресторанах KFC, поэтому Полковник подскажет безопасную дистанцию и составит компанию гостям, а песня поможет запомнить простые правила безопасности», — прокомментировал Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC в России.

Сеть KFC в России насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах России. По мере снятия ограничительных мер во всех ресторанах сети обеспечиваются строжайшие меры безопасности. На полу в зоне касс ресторанов нанесена специальная разметка, напоминающая о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторанов и на стульях размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Меры по обеспечению безопасности потребителей и сотрудников также включают сертификацию сотрудников по всем процедурам безопасности обслуживания гостей (в том числе обязательное ношение масок, перчаток, контроль температуры и общего состояния здоровья), сбор заказов в бумажные пакеты без подносов, минимизацию контактов (бесконтактный заказ через терминал самообслуживания; усиленная частота уборки и санитарной обработки всех помещений). Все рестораны обеспечены санитайзерами и антибактериальным мылом.

Ранее сообщалось о том, что KFC построил первый в мире ресторан с минимумом контактов.

Кроме того, McDonald’s и KFC обвинили в несоблюдении мер безопасности.

Retail.ru

Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и полковника Сандерса

KFC креативно подошел к исполнению обязательных требований безопасности для предприятий общественного питания и информированию своих гостей о них.

NP27 / shutterstock

NP27 / shutterstock

Источник: KFCНакануне снятия ограничительных мер KFC записал музыкальный клип, в котором сотрудники одного из ресторанов исполняют рэп о принятых мерах безопасности в заведениях сети. Помимо этого, для обеспечения социального дистанцирования во флагманском ресторане KFC у метро Маяковская в Москве места за столиками, недоступные посетителям, занял Полковник Сандерс — основатель бренда и создатель легендарного рецепта панировки курицы с 11 травами и специями. В ближайшее время к Полковнику присоединятся фигуры клоуна и короля.

Полковник, по традиции одетый в белый костюм с черным галстуком-ленточкой, держит в руках веселые таблички с надписями: «Садись напротив, я не против!», «Разрешите представиться, полковник Сандерс», «Вкусно выглядит! Со мной делиться не надо», «Привет, расскажи, что нового!» и так далее.

В музыкальном видео сотрудники ресторана зачитали рэп: «Температура в норме, санитайзеры в достатке, но изменился наш дресс-код на маски и перчатки». Помимо этого в тексте песни говорится об обязательной сертификации сотрудников, сборе заказов в бумажные пакеты без подносов, усиленную частоту уборки, бесконтактную оплату, специальную разметку и информационные знаки. Все участники клипа, кроме главного героя, и авторы песни — сотрудники KFC. 

«Для нас очень важно не только обеспечить безопасность гостей, но и сохранить атмосферу гостеприимства в ресторанах KFC, поэтому Полковник подскажет безопасную дистанцию и составит компанию гостям, а песня поможет запомнить простые правила безопасности», — прокомментировал Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC в России.

Сеть KFC в России насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах России. По мере снятия ограничительных мер во всех ресторанах сети обеспечиваются строжайшие меры безопасности. На полу в зоне касс ресторанов нанесена специальная разметка, напоминающая о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторанов и на стульях размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Меры по обеспечению безопасности потребителей и сотрудников также включают сертификацию сотрудников по всем процедурам безопасности обслуживания гостей (в том числе обязательное ношение масок, перчаток, контроль температуры и общего состояния здоровья), сбор заказов в бумажные пакеты без подносов, минимизацию контактов (бесконтактный заказ через терминал самообслуживания; усиленная частота уборки и санитарной обработки всех помещений). Все рестораны обеспечены санитайзерами и антибактериальным мылом.

Ранее сообщалось о том, что KFC построил первый в мире ресторан с минимумом контактов.

Кроме того, McDonald’s и KFC обвинили в несоблюдении мер безопасности.

Retail.ru

KFC, развитие сети, коронавирус, безопасность, покупателиKFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и полковника Сандерса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kfc-pomozhet-gostyam-soblyudat-mery-bezopasnosti-s-pomoshchyu-repa-i-polkovnika--29-iyunya-2020-195534/2020-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052