Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Коронавирус
10 июня 2020, 11:54 3748 просмотров

KFC построил первый в мире ресторан с минимумом контактов

Появление «ресторана будущего» KFC может стать новой вехой в развитии ресторанной индустрии России — в направлении диджитализации.

Источник: KFC

Источник: KFC

В ответ на новые вызовы времени KFC готовит к открытию свой первый в мире «ресторан будущего», в основе концепции которого — минимизация контактов внутри помещения. Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами (вместо них digital -киоски), а также при помощи бесконтактной автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов. Новый ресторан также станет инкубатором инновационных идей и digital-решений для KFC, самые успешные из которых будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком.

Ресторан, расположенный в районе станции метро «Бутырская» в Москве, уже полностью готов к эксплуатации и сможет начать принимать гостей в июне, после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания.

Источник: KFC

Источник: KFC

Заказ блюд

Все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения процедуры KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ своих любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации.

В ресторане предусмотрена возможность заказа с помощью функции click & collect, когда гость оформляет заказ в мобильном приложении KFC, а забирает его в указанное время из соответствующей ячейки в ресторане.

Источник: KFC

Источник: KFC
Источник: KFC

Оплата

В целях повышения безопасности в ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег: так, оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами (на выбор гостя) — с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала.

Источник: KFC

Источник: KFC

Приготовление и выдача заказа

Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, — это руки гостя.

В ресторане будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и Шеф Лимонада.

Цифровая трансформация крупнейшего игрока отрасли быстрого питания России также может повлиять на всю индустрию быстрого обслуживания, способствуя ее дальнейшему развитию в русле современных цифровых трендов.

Источник: KFC

Источник: KFC

«Процесс цифровой трансформации KFC в России продолжается на протяжении последних нескольких лет. Мы внедряем инновации не только во внутренние бизнес-процессы, но и работаем над тем, чтобы с их помощью заказ блюд непосредственно в ресторане и за его пределами становился еще более удобным и быстрым для миллионов любителей курочки KFC. Вместе с нашими гостями мы будем тестировать самые передовые и интересные идеи и решать, какие из них будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком, — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. — Кроме того, наш „ресторан будущего“ станет ответом на вызовы новой реальности, где обеспечение безопасности и сокращение количества контактов становятся важным фактором современного гостеприимства и гарантом стабильности бизнеса».

В рамках профилактики распространения коронавирусной инфекции в «ресторане будущего», как и в остальных более чем 930 ресторанах сети, будут приняты повышенные санитарно-гигиенические меры для обеспечения безопасности гостей и сотрудников. На полу в зоне digital-киосков будет нанесена специальная разметка, которая напомнит посетителям о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторана и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, киоски самообслуживания и другие поверхности, до которых часто дотрагиваются гости — раз в 30 минут. Гости ресторана смогут воспользоваться антибактериальным мылом в гостевых санузлах и продезинфицировать руки санитайзером.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s и KFC обвинили в несоблюдении мер безопасности.

Кроме того, KFC посмеялся над попытками людей приготовить бургеры самостоятельно.

Retail.ru

Логотип KFC KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Появление «ресторана будущего» KFC может стать новой вехой в развитии ресторанной индустрии России — в направлении диджитализации.

Источник: KFC

Источник: KFC

В ответ на новые вызовы времени KFC готовит к открытию свой первый в мире «ресторан будущего», в основе концепции которого — минимизация контактов внутри помещения. Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами (вместо них digital -киоски), а также при помощи бесконтактной автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов. Новый ресторан также станет инкубатором инновационных идей и digital-решений для KFC, самые успешные из которых будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком.

Ресторан, расположенный в районе станции метро «Бутырская» в Москве, уже полностью готов к эксплуатации и сможет начать принимать гостей в июне, после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания.

Источник: KFC

Источник: KFC

Заказ блюд

Все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения процедуры KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ своих любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации.

В ресторане предусмотрена возможность заказа с помощью функции click & collect, когда гость оформляет заказ в мобильном приложении KFC, а забирает его в указанное время из соответствующей ячейки в ресторане.

Источник: KFC

Источник: KFC
Источник: KFC

Оплата

В целях повышения безопасности в ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег: так, оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами (на выбор гостя) — с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала.

Источник: KFC

Источник: KFC

Приготовление и выдача заказа

Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, — это руки гостя.

В ресторане будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и Шеф Лимонада.

Цифровая трансформация крупнейшего игрока отрасли быстрого питания России также может повлиять на всю индустрию быстрого обслуживания, способствуя ее дальнейшему развитию в русле современных цифровых трендов.

Источник: KFC

Источник: KFC

«Процесс цифровой трансформации KFC в России продолжается на протяжении последних нескольких лет. Мы внедряем инновации не только во внутренние бизнес-процессы, но и работаем над тем, чтобы с их помощью заказ блюд непосредственно в ресторане и за его пределами становился еще более удобным и быстрым для миллионов любителей курочки KFC. Вместе с нашими гостями мы будем тестировать самые передовые и интересные идеи и решать, какие из них будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком, — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. — Кроме того, наш „ресторан будущего“ станет ответом на вызовы новой реальности, где обеспечение безопасности и сокращение количества контактов становятся важным фактором современного гостеприимства и гарантом стабильности бизнеса».

В рамках профилактики распространения коронавирусной инфекции в «ресторане будущего», как и в остальных более чем 930 ресторанах сети, будут приняты повышенные санитарно-гигиенические меры для обеспечения безопасности гостей и сотрудников. На полу в зоне digital-киосков будет нанесена специальная разметка, которая напомнит посетителям о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторана и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, киоски самообслуживания и другие поверхности, до которых часто дотрагиваются гости — раз в 30 минут. Гости ресторана смогут воспользоваться антибактериальным мылом в гостевых санузлах и продезинфицировать руки санитайзером.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s и KFC обвинили в несоблюдении мер безопасности.

Кроме того, KFC посмеялся над попытками людей приготовить бургеры самостоятельно.

Retail.ru

KFC построил первый в мире ресторан с минимумом контактов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
KFC построил первый в мире ресторан с минимумом контактов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kfc-postroil-pervyy-v-mire-restoran-s-minimumom-kontaktov-10-iyunya-2020-195036/2020-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052