Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
29 апреля 2019, 09:14 10600 просмотров

KFC начал ребрендинг в России

Сеть ресторанов быстрого питания KFC приступила к масштабному ребрендингу в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирины Гущиной.

С сегодняшнего дня (понедельник, 29 апреля), компания KFC начинает ребрендинг сети в России с целью повысить узнаваемость бренда у молодежи. Ранее подобное мероприятие уже прошло во многих странах мира и в настоящий момент подошла очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. В рамках ребрендинга компания приводит все рестораны к единому внешнему виду, поскольку до сих пор в разных странах у заведений отличаются логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона.

Предполагается, что единый вид ресторанов сети по всему миру благоприятно скажется на узнаваемости бренда. Целевой аудиторией KFC являются люди в возрасте от 24 до 40 лет.

Напомним, что последний раз ребрендинг сети проводился в 2016 году. Тогда изменилась упаковка блюд, было пересмотрено оформление меню, рекламных материалов, цветовое решение в ресторанах, навигация по группам продуктов. Кроме того, в 2016 году дизайнеры компании уточнили систему расположения логотипа и символа KFC — полковник Сандерса на упаковке.

В настоящий момент KFC — крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России, управляющая более чем 750 ресторанами (согласно данным сети).

Ранее сообщалось о том, что полковник Сандерс из KFC помолодел.

Кроме того, владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

Retail.ru

Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KFC начал ребрендинг в России

Сеть ресторанов быстрого питания KFC приступила к масштабному ребрендингу в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирины Гущиной.

С сегодняшнего дня (понедельник, 29 апреля), компания KFC начинает ребрендинг сети в России с целью повысить узнаваемость бренда у молодежи. Ранее подобное мероприятие уже прошло во многих странах мира и в настоящий момент подошла очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. В рамках ребрендинга компания приводит все рестораны к единому внешнему виду, поскольку до сих пор в разных странах у заведений отличаются логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона.

Предполагается, что единый вид ресторанов сети по всему миру благоприятно скажется на узнаваемости бренда. Целевой аудиторией KFC являются люди в возрасте от 24 до 40 лет.

Напомним, что последний раз ребрендинг сети проводился в 2016 году. Тогда изменилась упаковка блюд, было пересмотрено оформление меню, рекламных материалов, цветовое решение в ресторанах, навигация по группам продуктов. Кроме того, в 2016 году дизайнеры компании уточнили систему расположения логотипа и символа KFC — полковник Сандерса на упаковке.

В настоящий момент KFC — крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России, управляющая более чем 750 ресторанами (согласно данным сети).

Ранее сообщалось о том, что полковник Сандерс из KFC помолодел.

Кроме того, владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

Retail.ru

kfc, развитие сети, ребрендингKFC начал ребрендинг в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kfc-nachal-rebrending-v-rossii/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052