Сеть ресторанов быстрого питания KFC приступила к масштабному ребрендингу в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирины Гущиной.
С сегодняшнего дня (понедельник, 29 апреля), компания KFC начинает ребрендинг сети в России с целью повысить узнаваемость бренда у молодежи. Ранее подобное мероприятие уже прошло во многих странах мира и в настоящий момент подошла очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. В рамках ребрендинга компания приводит все рестораны к единому внешнему виду, поскольку до сих пор в разных странах у заведений отличаются логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона.
Предполагается, что единый вид ресторанов сети по всему миру благоприятно скажется на узнаваемости бренда. Целевой аудиторией KFC являются люди в возрасте от 24 до 40 лет.
Напомним, что последний раз ребрендинг сети проводился в 2016 году. Тогда изменилась упаковка блюд, было пересмотрено оформление меню, рекламных материалов, цветовое решение в ресторанах, навигация по группам продуктов. Кроме того, в 2016 году дизайнеры компании уточнили систему расположения логотипа и символа KFC — полковник Сандерса на упаковке.
В настоящий момент KFC — крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России, управляющая более чем 750 ресторанами (согласно данным сети).
Ранее сообщалось о том, что полковник Сандерс из KFC помолодел.
Кроме того, владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.