Марка. Бренд
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
29 апреля 2019, 09:14 5426 просмотров

KFC начал ребрендинг в России

Сеть ресторанов быстрого питания KFC приступила к масштабному ребрендингу в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирины Гущиной.

KFC

С сегодняшнего дня (понедельник, 29 апреля), компания KFC начинает ребрендинг сети в России с целью повысить узнаваемость бренда у молодежи. Ранее подобное мероприятие уже прошло во многих странах мира и в настоящий момент подошла очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. В рамках ребрендинга компания приводит все рестораны к единому внешнему виду, поскольку до сих пор в разных странах у заведений отличаются логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона.

Предполагается, что единый вид ресторанов сети по всему миру благоприятно скажется на узнаваемости бренда. Целевой аудиторией KFC являются люди в возрасте от 24 до 40 лет.

Напомним, что последний раз ребрендинг сети проводился в 2016 году. Тогда изменилась упаковка блюд, было пересмотрено оформление меню, рекламных материалов, цветовое решение в ресторанах, навигация по группам продуктов. Кроме того, в 2016 году дизайнеры компании уточнили систему расположения логотипа и символа KFC — полковник Сандерса на упаковке.

В настоящий момент KFC — крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России, управляющая более чем 750 ресторанами (согласно данным сети).

Ранее сообщалось о том, что полковник Сандерс из KFC помолодел.

Кроме того, владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

KFC

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
248
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
774
Все о контроле качества продукции поставщиков...
3864
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3516
Как сразу наладить учет и отчетность?
1062
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2407

Сеть ресторанов быстрого питания KFC приступила к масштабному ребрендингу в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирины Гущиной.

KFC

С сегодняшнего дня (понедельник, 29 апреля), компания KFC начинает ребрендинг сети в России с целью повысить узнаваемость бренда у молодежи. Ранее подобное мероприятие уже прошло во многих странах мира и в настоящий момент подошла очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. В рамках ребрендинга компания приводит все рестораны к единому внешнему виду, поскольку до сих пор в разных странах у заведений отличаются логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона.

Предполагается, что единый вид ресторанов сети по всему миру благоприятно скажется на узнаваемости бренда. Целевой аудиторией KFC являются люди в возрасте от 24 до 40 лет.

Напомним, что последний раз ребрендинг сети проводился в 2016 году. Тогда изменилась упаковка блюд, было пересмотрено оформление меню, рекламных материалов, цветовое решение в ресторанах, навигация по группам продуктов. Кроме того, в 2016 году дизайнеры компании уточнили систему расположения логотипа и символа KFC — полковник Сандерса на упаковке.

В настоящий момент KFC — крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России, управляющая более чем 750 ресторанами (согласно данным сети).

Ранее сообщалось о том, что полковник Сандерс из KFC помолодел.

Кроме того, владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

KFC

Retail.ru

KFC начал ребрендинг в Россииkfc, развитие сети, ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
KFC начал ребрендинг в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kfc-nachal-rebrending-v-rossii/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052