Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
12 апреля 2019, 13:33 8854 просмотра

Полковник Сандерс из KFC помолодел

В официальном инстаграм-аккаунте сети фастфуда KFC появилось фото обновленного образа полковника Сандерса — основателя и символа сети. Новый символ сети — виртуальная модель с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха».

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере. Молодой полковник Сандерс ведет себя как типичный инстаграм-блогер и постит фотографии с кухни, природы, а также со своей виртуальной девушкой Дэнни. Еще Сандерс успел прорекламировать в публикации газированный напиток Dr. Pepper.

По легенде, в прошлом полковник заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.

«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.

Представители KFC уже договорились с Old Spice, TurboTax о том, что виртуальный блогер будет заниматься их продвижением в Instagram. Все эти бренды являются клиентами одного рекламного агентства — Wieden & Kennedy.

Ранее сообщалось о том, что владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

Кроме того, «Сбербанк» приобрел 10% KFC.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Полковник Сандерс из KFC помолодел

В официальном инстаграм-аккаунте сети фастфуда KFC появилось фото обновленного образа полковника Сандерса — основателя и символа сети. Новый символ сети — виртуальная модель с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха».

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере. Молодой полковник Сандерс ведет себя как типичный инстаграм-блогер и постит фотографии с кухни, природы, а также со своей виртуальной девушкой Дэнни. Еще Сандерс успел прорекламировать в публикации газированный напиток Dr. Pepper.

По легенде, в прошлом полковник заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.

«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.

Представители KFC уже договорились с Old Spice, TurboTax о том, что виртуальный блогер будет заниматься их продвижением в Instagram. Все эти бренды являются клиентами одного рекламного агентства — Wieden & Kennedy.

Ранее сообщалось о том, что владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

Кроме того, «Сбербанк» приобрел 10% KFC.

Retail.ru

kfc, развитие сети, ресторанПолковник Сандерс из KFC помолодел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polkovnik-sanders-iz-kfc-pomolodel/2019-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052