В официальном инстаграм-аккаунте сети фастфуда KFC появилось фото обновленного образа полковника Сандерса — основателя и символа сети. Новый символ сети — виртуальная модель с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха».
Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере. Молодой полковник Сандерс ведет себя как типичный инстаграм-блогер и постит фотографии с кухни, природы, а также со своей виртуальной девушкой Дэнни. Еще Сандерс успел прорекламировать в публикации газированный напиток Dr. Pepper.
По легенде, в прошлом полковник заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.
«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.
Представители KFC уже договорились с Old Spice, TurboTax о том, что виртуальный блогер будет заниматься их продвижением в Instagram. Все эти бренды являются клиентами одного рекламного агентства — Wieden & Kennedy.
Ранее сообщалось о том, что владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.
Кроме того, «Сбербанк» приобрел 10% KFC.