Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
12 апреля 2019, 13:33 3931 просмотр

Полковник Сандерс из KFC помолодел

В официальном инстаграм-аккаунте сети фастфуда KFC появилось фото обновленного образа полковника Сандерса — основателя и символа сети. Новый символ сети — виртуальная модель с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха».

KFC

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере. Молодой полковник Сандерс ведет себя как типичный инстаграм-блогер и постит фотографии с кухни, природы, а также со своей виртуальной девушкой Дэнни. Еще Сандерс успел прорекламировать в публикации газированный напиток Dr. Pepper.

По легенде, в прошлом полковник заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.

«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.

Представители KFC уже договорились с Old Spice, TurboTax о том, что виртуальный блогер будет заниматься их продвижением в Instagram. Все эти бренды являются клиентами одного рекламного агентства — Wieden & Kennedy.

Ранее сообщалось о том, что владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

Кроме того, «Сбербанк» приобрел 10% KFC.

1

Без названия (1).png

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В официальном инстаграм-аккаунте сети фастфуда KFC появилось фото обновленного образа полковника Сандерса — основателя и символа сети. Новый символ сети — виртуальная модель с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха».

KFC

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере. Молодой полковник Сандерс ведет себя как типичный инстаграм-блогер и постит фотографии с кухни, природы, а также со своей виртуальной девушкой Дэнни. Еще Сандерс успел прорекламировать в публикации газированный напиток Dr. Pepper.

По легенде, в прошлом полковник заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.

«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.

Представители KFC уже договорились с Old Spice, TurboTax о том, что виртуальный блогер будет заниматься их продвижением в Instagram. Все эти бренды являются клиентами одного рекламного агентства — Wieden & Kennedy.

Ранее сообщалось о том, что владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

Кроме того, «Сбербанк» приобрел 10% KFC.

1

Без названия (1).png

Retail.ru

Полковник Сандерс из KFC помолодел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Полковник Сандерс из KFC помолодел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polkovnik-sanders-iz-kfc-pomolodel/2020-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052