Декоративное изображение
11 318

Поделиться

KFC начал ребрендинг в России

Сеть ресторанов быстрого питания KFC приступила к масштабному ребрендингу в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирины Гущиной.

С сегодняшнего дня (понедельник, 29 апреля), компания KFC начинает ребрендинг сети в России с целью повысить узнаваемость бренда у молодежи. Ранее подобное мероприятие уже прошло во многих странах мира и в настоящий момент подошла очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. В рамках ребрендинга компания приводит все рестораны к единому внешнему виду, поскольку до сих пор в разных странах у заведений отличаются логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона.

Предполагается, что единый вид ресторанов сети по всему миру благоприятно скажется на узнаваемости бренда. Целевой аудиторией KFC являются люди в возрасте от 24 до 40 лет.

Напомним, что последний раз ребрендинг сети проводился в 2016 году. Тогда изменилась упаковка блюд, было пересмотрено оформление меню, рекламных материалов, цветовое решение в ресторанах, навигация по группам продуктов. Кроме того, в 2016 году дизайнеры компании уточнили систему расположения логотипа и символа KFC — полковник Сандерса на упаковке.

В настоящий момент KFC — крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России, управляющая более чем 750 ресторанами (согласно данным сети).

Ранее сообщалось о том, что полковник Сандерс из KFC помолодел.

Кроме того, владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами