Декоративное изображение
1 454

Поделиться

Кемеровская сеть "Чибис" выводит на рынок второй private label

Кемеровская сеть магазинов «Чибис» с марта начинает продавать продукты питания и хозяйственные товары под собственной одноименной торговой маркой в среднеценовом сегменте, сообщила представитель «Чибиса» Зинаида Жук.

По ее словам, на продукты «Чибис» будет приходиться до 10% оборота компании (оборот сети в 2007 г. превысил 5 млрд руб.).

С марта 2007 г. у сети существует private label «Выгодный товар», под которым реализуются товары в низкоценовом сегменте. «Выгодный товар» приносит компании 5% оборота.

Ведомости

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение