Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 551

Kellogg может продать российский бизнес «Черноголовке»

Американская компания Kellogg, которая производит готовые завтраки и владеет брендом чипсов Pringles, готовится уйти с российского рынка. Компания хочет продать производство печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово» группе компаний «Черноголовка», сообщает «Ъ».

WikimediaImages/ Pixabay

WikimediaImages/ Pixabay

Kellogg договорился о продаже бизнеса в России ГК «Черноголовка», закрытие сделки ожидается в начале 2023 года, сообщают источники издания.

Цена активов может составить 6–7 млрд руб., что соответствует 5–6 EBITDA, по мнению управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева. Выпуск готовых завтраков и печенья — бизнес с высокой рентабельностью, а если претендентов на активы Kellogg было несколько, то оценка могла быть высокой, считает он.

В Россию компания вышла в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers. В России Kellogg управляет тремя заводами в Воронеже, Пскове и Вязьме, где выпускает продукты под брендом «Любятово».

Выручка ООО «Келлогг Рус» в 2021 году выросла на 9,8%, до 13,96 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 1,7 раза, до 888,39 млн руб. Часть выручки обеспечивалась дистрибуцией чипсов Pringles, импорт которых в Россию приостановлен.

В российских магазинах заканчиваются запасы чипсов Pringles

«Черноголовка» создаст единый центр по разработке новых продуктов и качеству

Mondelez продала подразделение по производству жвачки

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение