Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый второй россиянин хотел бы исключить сахар из своего рациона
Россияне не оставляют попыток сократить потребление сахара. Примерно каждый третий (31%) хотел бы отказаться от него. Еще 17% уже предпринимали такие попытки, но пока безуспешно. Полностью исключить сахар из рациона удалось только 3% опрошенных, свидетельствуют данные социологического исследования компании «Эфко».
Diana Lukyanova/Shutterstock/Fotodom
Желание есть и не полнеть остается одним из решающих в представлении покупателей. Более трети опрошенных (35%) транслируют его как один из главных запросов к еде будущего. Также в числе ожиданий — чтобы то, что сегодня является вредным, осталось вкусным, но стало полезным (34%), и возможность насыщаться меньшим количеством пищи (27%). 16% респондентов хотели бы видеть в будущем суперфуды в формате таблеток.
При этом требования к современным продуктам остаются достаточно консервативными. В первую очередь россияне смотрят на их стоимость (33%) и вкус (31%). Также в топ-3 важных критериев вошел понятный состав (25%). И уже следом идут польза для здоровья (24%), калорийность (16%) и бренд производителя (16%).
«Несколько лет назад на уровне акционеров нашей компании было принято решение инвестировать только в проекты, которые одновременно отвечают трем условиям: приносят пользу здоровью человека, имеют потенциал в решении глобальной проблемы города и „дружат“ с экологией. Один из самых вдохновляющих нас проектов в биотехнологиях сейчас — масштабирование производства сладкого белка. Результаты опроса показали, что 39% респондентов хотели бы попробовать его. Пока это можно сделать в формате конфет и мороженого нашего собственного производства, но мы рассчитываем, что продукты со сладким белком браззеином станут общедоступны в перспективе нескольких лет», — прокомментировал исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов.
Опрос был проведен среди 1 200 респондентов от 18 до 65 лет во всех регионах России в мае 2025 года.
Производители газировок начали убирать сахар из напитков
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.