E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 апреля 2021, 14:06 7391 просмотр

Каждый второй покупатель уйдет из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки

В рамках конференции «Амоконф», которая сегодня проходит в Москве, Екатерина Борисоглебская, руководитель B2B проектов сервиса «Доставка Яндекс Go», рассказала, на что клиенты интернет-магазинов обращают внимание в доставке.

PopTika/ Shutterstock

PopTika/ Shutterstock

Для 50% клиентов определяющим фактором является цена доставки: целых 40% покупателей готовы доплачивать за экспресс-доставку, но при этом не более 300 рублей.

На втором месте — скорость доставки: наличие срочной доставки значительно повышает доверие покупателей к магазину. 48% клиентов уйдут из магазина, в котором нет экспресс -доставки.

Третье место занимает возможность получить заказ в точное время: 40% клиентов не готовы тратить целый день на ожидание курьера.

На четвертом месте — узкий интервал доставки, а закрывает топ-5 возможность отслеживать заказ в режиме реального времени.

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» теперь доступна в малых городах.

Кроме того, «СберМаркет» отметил, что доставка продуктов из гипермаркетов в Петербурге выросла в 11 раз.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
254
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
287
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
564
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
492
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый второй покупатель уйдет из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки

В рамках конференции «Амоконф», которая сегодня проходит в Москве, Екатерина Борисоглебская, руководитель B2B проектов сервиса «Доставка Яндекс Go», рассказала, на что клиенты интернет-магазинов обращают внимание в доставке.

PopTika/ Shutterstock

PopTika/ Shutterstock

Для 50% клиентов определяющим фактором является цена доставки: целых 40% покупателей готовы доплачивать за экспресс-доставку, но при этом не более 300 рублей.

На втором месте — скорость доставки: наличие срочной доставки значительно повышает доверие покупателей к магазину. 48% клиентов уйдут из магазина, в котором нет экспресс -доставки.

Третье место занимает возможность получить заказ в точное время: 40% клиентов не готовы тратить целый день на ожидание курьера.

На четвертом месте — узкий интервал доставки, а закрывает топ-5 возможность отслеживать заказ в режиме реального времени.

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» теперь доступна в малых городах.

Кроме того, «СберМаркет» отметил, что доставка продуктов из гипермаркетов в Петербурге выросла в 11 раз.

Retail.ru

доставка, исследование, яндекс goКаждый второй покупатель уйдет из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdyy-vtoroy-pokupatel-uydet-iz-internet-magazina-v-kotorom-net-ekspress-dosta-15-aprelya-2021-203733/2021-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052