Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 сентября 2019, 11:56 2381 просмотр

Казахский Magnum делает рестайлинг

В Казахстане, в г. Алматы открываются первые два супермаркета в рамках новой концепции «Magnum 2.0.». Крупнейшая торгово-розничная сеть страны обещает при помощи голландских специалистов сделать свои магазины ещё более технологичными, экологичными и в целом — удобными для покупателей.

Magnum

13 сентября откроется первый супермаркет в этой концепции — «Magnum Super» (среднего формата) в ТЦ «Променад» по адресу пр. Абая 44. 14 сентября — также «Magnum Super» в ТЦ «Март» по ул. Рихарда Зорге, 18.

Magnum

Торговая сеть продолжит развиваться в трех форматах: малом (Magnum Express) — до 800 кв. метров торговой площади, среднем (Magnum Super, в прежней концепции — Magnum ATAK) — до 3000 кв. метров и большом (просто Magnum, вместо нынешнего Magnum Cash&Carry) — свыше 3000 кв. метров площади. Концепция развития сети «Magnum 2.0." была разработана известной голландской компанией JDV, специализирующейся на создании концепций для крупнейших ретейлеров Европы. «Magnum 2.0.« — первый проект этой компании на азиатском рынке.

Magnum

Новая концепция предполагает максимум свободного места (за счет расширения рядов и хранения запаса продукции на складе, а не в торговом зале), новое энергосберегающее оборудование, наличие кафе внутри торгового зала в магазинах крупного и среднего формата и многое другое. В дальнейшем во всех супермаркетах появятся также кассы самообслуживания.

Magnum

«Ценовая политика остается прежней, — говорит управляющий директор компании «Magnum» Сергей Сыромолотов, — мы были, есть и останемся лидером по лучшим ценовым предложениям. Покупательская корзина в Magnum всегда как минимум на 5–7% дешевле, чем в любом другом месте. Это достигается в том числе за счет широкого акционного предложения — в среднем 2 тысячи акционных товаров ежедневно подаются со скидками до 50–70%. Что касается ассортимента, то в концепции «Magnum 2.0." предполагается увеличение предложения товаров категории Fresh (от овощей и фруктов до молочной продукции), обязательное наличие „фермерской лавки“ и другие приятные сюрпризы для покупателей. Все эти изменения мы вводим, исходя из передового европейского и российского опыта».

Magnum

До конца года «Magnum» откроет ещё 8 торговых комплексов в рамках новой концепции в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте, причём в столице возводится крупнейший продуктовый гипермаркет в Центральной Азии. Ранее открытые торговые комплексы Magnum также постепенно будут приведены в соответствие с концепцией «Magnum 2.0.»

Ранее сообщалось, что казахский Magnum тестирует отдел правильного питания

Magnum: «Мы выступаем „Робин Гудом“, нам не зазорно иногда поторговать в минус» и фоторепортаж из флагмана "Magnum"

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В Казахстане, в г. Алматы открываются первые два супермаркета в рамках новой концепции «Magnum 2.0.». Крупнейшая торгово-розничная сеть страны обещает при помощи голландских специалистов сделать свои магазины ещё более технологичными, экологичными и в целом — удобными для покупателей.

Magnum

13 сентября откроется первый супермаркет в этой концепции — «Magnum Super» (среднего формата) в ТЦ «Променад» по адресу пр. Абая 44. 14 сентября — также «Magnum Super» в ТЦ «Март» по ул. Рихарда Зорге, 18.

Magnum

Торговая сеть продолжит развиваться в трех форматах: малом (Magnum Express) — до 800 кв. метров торговой площади, среднем (Magnum Super, в прежней концепции — Magnum ATAK) — до 3000 кв. метров и большом (просто Magnum, вместо нынешнего Magnum Cash&Carry) — свыше 3000 кв. метров площади. Концепция развития сети «Magnum 2.0." была разработана известной голландской компанией JDV, специализирующейся на создании концепций для крупнейших ретейлеров Европы. «Magnum 2.0.« — первый проект этой компании на азиатском рынке.

Magnum

Новая концепция предполагает максимум свободного места (за счет расширения рядов и хранения запаса продукции на складе, а не в торговом зале), новое энергосберегающее оборудование, наличие кафе внутри торгового зала в магазинах крупного и среднего формата и многое другое. В дальнейшем во всех супермаркетах появятся также кассы самообслуживания.

Magnum

«Ценовая политика остается прежней, — говорит управляющий директор компании «Magnum» Сергей Сыромолотов, — мы были, есть и останемся лидером по лучшим ценовым предложениям. Покупательская корзина в Magnum всегда как минимум на 5–7% дешевле, чем в любом другом месте. Это достигается в том числе за счет широкого акционного предложения — в среднем 2 тысячи акционных товаров ежедневно подаются со скидками до 50–70%. Что касается ассортимента, то в концепции «Magnum 2.0." предполагается увеличение предложения товаров категории Fresh (от овощей и фруктов до молочной продукции), обязательное наличие „фермерской лавки“ и другие приятные сюрпризы для покупателей. Все эти изменения мы вводим, исходя из передового европейского и российского опыта».

Magnum

До конца года «Magnum» откроет ещё 8 торговых комплексов в рамках новой концепции в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте, причём в столице возводится крупнейший продуктовый гипермаркет в Центральной Азии. Ранее открытые торговые комплексы Magnum также постепенно будут приведены в соответствие с концепцией «Magnum 2.0.»

Ранее сообщалось, что казахский Magnum тестирует отдел правильного питания

Magnum: «Мы выступаем „Робин Гудом“, нам не зазорно иногда поторговать в минус» и фоторепортаж из флагмана "Magnum"

Retail.ru

Казахский Magnum делает рестайлинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Казахский Magnum делает рестайлинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazakhskiy-magnum-delaet-restayling-13-sentyabrya-2019-186533/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052