6 апреля 2007, 15:59 1458 просмотров

"Карат" сократил в 2006 году чистую прибыль в 2,2 раза - до 17,8 млн рублей

Чистая прибыль ЗАО "Карат" в 2006г. снизилась в 2,2 раза по сравнению с показателем 2005г. - до 17,8 млн руб. Об этом говорится в материалах банка "Зенит", который выступал организатором облигационного займа компании на 500 млн руб., размещенного в декабре 2006г.

Выручка ЗАО "Карат" в 2006г. составила 2,224 млрд руб., что на 25,8% больше показателя 2005г. Операционная прибыль выросла на 24% - до 212 млн руб.

Основным фактором роста отдельных финансовых показателей, как отмечается в материалах банка, стало увеличение объемов выпуска молочной продукции ЗАО "Карат" с 21,3 тыс. т в 2005г. до 28, 2 тыс. т в 2006г., в том числе за счет эффекта от приобретений в 2005г. ООО "Сыродельный завод "Калачеевский" и ОАО "Сызраньмолоко", реализация продукции которых осуществляется через "Карат".

EBITDA составила 134,4 млн руб., снизившись на 6,8% относительно 2005г. EBITDA margin составила 6% против 8,2% в 2005г.

Общий объем инвестиционной программы на 2007г., по данным менеджмента, составит около 600 млн руб.

ЗАО "Московский завод плавленых сыров "Карат" на сегодняшний день является одним из крупнейших в стране производителем плавленых, мягких сливочных и свежих сыров, а также молочной продукции, включая сметану, творог и сливочное масло. Завод был основан в 1934г. В 1960-е годы на нем были разработаны технологии производства сыров "Дружба", "Волна", "Лето", "Городской", "Острый с перцем", "Шоколадный", "Кисломолочный", "Любительский" и "Янтарь".

В 2000г. "Карат" зарегистрировал право на сырные бренды "Дружба" и "Янтарь". Предприятие выпускает более 200 наименований продукции. Генеральным директором и собственником ЗАО "Карат", владеющим 76% УК компании, является Владимир Корсун.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
83
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
279
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
841
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1008
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Карат" сократил в 2006 году чистую прибыль в 2,2 раза - до 17,8 млн рублей

Чистая прибыль ЗАО "Карат" в 2006г. снизилась в 2,2 раза по сравнению с показателем 2005г. - до 17,8 млн руб. Об этом говорится в материалах банка "Зенит", который выступал организатором облигационного займа компании на 500 млн руб., размещенного в декабре 2006г.

Выручка ЗАО "Карат" в 2006г. составила 2,224 млрд руб., что на 25,8% больше показателя 2005г. Операционная прибыль выросла на 24% - до 212 млн руб.

Основным фактором роста отдельных финансовых показателей, как отмечается в материалах банка, стало увеличение объемов выпуска молочной продукции ЗАО "Карат" с 21,3 тыс. т в 2005г. до 28, 2 тыс. т в 2006г., в том числе за счет эффекта от приобретений в 2005г. ООО "Сыродельный завод "Калачеевский" и ОАО "Сызраньмолоко", реализация продукции которых осуществляется через "Карат".

EBITDA составила 134,4 млн руб., снизившись на 6,8% относительно 2005г. EBITDA margin составила 6% против 8,2% в 2005г.

Общий объем инвестиционной программы на 2007г., по данным менеджмента, составит около 600 млн руб.

ЗАО "Московский завод плавленых сыров "Карат" на сегодняшний день является одним из крупнейших в стране производителем плавленых, мягких сливочных и свежих сыров, а также молочной продукции, включая сметану, творог и сливочное масло. Завод был основан в 1934г. В 1960-е годы на нем были разработаны технологии производства сыров "Дружба", "Волна", "Лето", "Городской", "Острый с перцем", "Шоколадный", "Кисломолочный", "Любительский" и "Янтарь".

В 2000г. "Карат" зарегистрировал право на сырные бренды "Дружба" и "Янтарь". Предприятие выпускает более 200 наименований продукции. Генеральным директором и собственником ЗАО "Карат", владеющим 76% УК компании, является Владимир Корсун.

"Карат" сократил в 2006 году чистую прибыль в 2,2 раза - до 17,8 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karat-sokratil-v-2006-godu-chistuyu-pribyl-v-2-2-raza-do-17-8-mln-rubley/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052