Неделя ритейла
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 июня 2018, 14:17 3772 просмотра

Какие технологии тестирует «Связной»

В рамках Недели российского ритейла директор по информационной инфраструктуре компании «Связной-Логистика» Роман Лукьяненко рассказал о технологиях, над внедрением которых его компания работает в данный момент и перечислил ряд перспективных направлений.

«Это и электронный помощник продавца, и индивидуальное предложение для покупателя, который приходит в магазин, и помощник покупателя, с помощью которого он в том числе сможет совершить покупку — на стенде в магазине, если вдруг рядом не оказалось продавца-консультанта», - сообщил Роман Лукьяненко.

Кроме того, внедряются также система товарного распределения и система, которая будет прогнозировать продажи и распределение товаров. При этом ключевую роль будут играть инструменты машинного обучения.

«Мы развиваем технологию видеоопределения покупателя, и машинное обучение — пытаемся сделать так, чтобы электронный «хвост» человека привязался к его физической сущности. Это то, куда сейчас идут все — хотят этого или не хотят», — рассказал представитель компании «Связной- Логистика ».

Ранее сообщалось, что в 2018–2019 годах объединенная компания «Связного» и «Евросети» планирует открыть около 500 новых магазинов. Таким образом, розничная сеть объединенной компании будет насчитывать более 5500 магазинов.

Юлия Романова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
253
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
508
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
334
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
576
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какие технологии тестирует «Связной»

В рамках Недели российского ритейла директор по информационной инфраструктуре компании «Связной-Логистика» Роман Лукьяненко рассказал о технологиях, над внедрением которых его компания работает в данный момент и перечислил ряд перспективных направлений.

«Это и электронный помощник продавца, и индивидуальное предложение для покупателя, который приходит в магазин, и помощник покупателя, с помощью которого он в том числе сможет совершить покупку — на стенде в магазине, если вдруг рядом не оказалось продавца-консультанта», - сообщил Роман Лукьяненко.

Кроме того, внедряются также система товарного распределения и система, которая будет прогнозировать продажи и распределение товаров. При этом ключевую роль будут играть инструменты машинного обучения.

«Мы развиваем технологию видеоопределения покупателя, и машинное обучение — пытаемся сделать так, чтобы электронный «хвост» человека привязался к его физической сущности. Это то, куда сейчас идут все — хотят этого или не хотят», — рассказал представитель компании «Связной- Логистика ».

Ранее сообщалось, что в 2018–2019 годах объединенная компания «Связного» и «Евросети» планирует открыть около 500 новых магазинов. Таким образом, розничная сеть объединенной компании будет насчитывать более 5500 магазинов.

Юлия Романова, Retail.ru

неделя российского ритейла, технологииКакие технологии тестирует «Связной»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakie-tekhnologii-testiruet-svyaznoy/2018-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052