Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
25 декабря 2017, 13:53 2427 просмотров

Какие новогодние салюты выбирают россияне?

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел экспресс-обзор продаж праздничной пиротехники в российских регионах.

По результатам анализа покупок граждан на прошлой неделе, в топ-3 наиболее популярных товаров данной категории вошли: петарды, салюты и бенгальские огни. При этом на петарды пришлось более 70% всех продаж пиротехнической продукции.

Средний чек покупки набора бенгальских огней составил 30-40 рублей, петард – 60-70 рублей, салютов – 550-570 рублей.

Наибольшее число покупок пиротехнической продукции на прошлой неделе зафиксировано в таких регионах, как Хабаровский край, Амурская область, Республике Хакасия, Кировской области, а также в Москве и Московской области. Меньше всего покупок зафиксировано в Приморском крае, Липецкой, Брянской и Тамбовкой областях, в Республике Северная Осетия-Алания.

В числе наиболее популярных моделей бенгальских огней: наборы классических бенгальских огней, длиной 15 см или 21 см, в упаковке до 10 шт.

В категории «петарды» более всего популярны наборы небольших петард с эффектом «огненной юлы» или пламени, с единичным хлопком.

Из салютов чаще всего покупают фейерверки, которые при взлете создают эффекты вращения или разбрасывания огненных искр, либо меняют цвет, и затем ускоряются, поднимаясь на высоту до 20-30 м.

«Розничные продажи не только в России, но и во всем мире, традиционно, показывают выдающиеся результаты в конце года. Рост спроса на новогодние товары показывает, что российский потребитель чувствует себя все более уверенно. Скорее это связано с привыканием российского покупателя к уровню текущих цен и желанием улучшить качество потребительской корзины, что особенно проявляется в период праздников», - считает генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров.

Ранее «Яндекс» изучил предпочтения россиян  перед праздниками.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какие новогодние салюты выбирают россияне?

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел экспресс-обзор продаж праздничной пиротехники в российских регионах.

По результатам анализа покупок граждан на прошлой неделе, в топ-3 наиболее популярных товаров данной категории вошли: петарды, салюты и бенгальские огни. При этом на петарды пришлось более 70% всех продаж пиротехнической продукции.

Средний чек покупки набора бенгальских огней составил 30-40 рублей, петард – 60-70 рублей, салютов – 550-570 рублей.

Наибольшее число покупок пиротехнической продукции на прошлой неделе зафиксировано в таких регионах, как Хабаровский край, Амурская область, Республике Хакасия, Кировской области, а также в Москве и Московской области. Меньше всего покупок зафиксировано в Приморском крае, Липецкой, Брянской и Тамбовкой областях, в Республике Северная Осетия-Алания.

В числе наиболее популярных моделей бенгальских огней: наборы классических бенгальских огней, длиной 15 см или 21 см, в упаковке до 10 шт.

В категории «петарды» более всего популярны наборы небольших петард с эффектом «огненной юлы» или пламени, с единичным хлопком.

Из салютов чаще всего покупают фейерверки, которые при взлете создают эффекты вращения или разбрасывания огненных искр, либо меняют цвет, и затем ускоряются, поднимаясь на высоту до 20-30 м.

«Розничные продажи не только в России, но и во всем мире, традиционно, показывают выдающиеся результаты в конце года. Рост спроса на новогодние товары показывает, что российский потребитель чувствует себя все более уверенно. Скорее это связано с привыканием российского покупателя к уровню текущих цен и желанием улучшить качество потребительской корзины, что особенно проявляется в период праздников», - считает генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров.

Ранее «Яндекс» изучил предпочтения россиян  перед праздниками.

Retail.ru

исследование, новый годКакие новогодние салюты выбирают россияне?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakie-novogodnie-salyuty-vybirayut-rossiyane/2017-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052