Исследования и рейтинги
25 апреля 2018, 16:26 3561 просмотр

Как технологии изменят ритейл в будущем?

Сергей Добряков, Директор департамента продуктов больших данных и аналитики торговой сети «Пятёрочка», на конференции Retail Day в Mail.ru сегодня рассказал о технологических трендах в ритейле.

Мобильные технологии будут проникать во все сферы жизни людей все сильнее. Учитывая это, у нас большие планы по развитию функциональности мобильного приложения. В то же время, для нас «клиентским интерфейсом номер один» по-прежнему остается магазин. Поэтому наша задача сделать удобный и приятный user experience, в котором мы бы привлекали нашу консервативную аудиторию к офлайн-покупкам с помощью мобильного приложения.

Один из главных трендов — это использование больших данных для улучшения своего ценностного предложения для клиентов на базе понимания их реальной потребности, то есть за счет более качественного знания клиентов, их особенностей, предпочтений, вкусов и привычек. По мере дальнейшего развития рынка продуктового ритейла и усиления конкуренции, качество традиционных процессов будет еще больше зависеть от эффективности использования информации. Технологии больших данных, уже востребованные во многих отраслях, показывают едва ли не лучший результат в сфере торговли товарами быстрого потребления (FMCG).

Персонализация предложений будет заключаться не только в развитии лояльности и специальных маркетинговых предложениях на основе потребностей, но и более глобально — в переходе к открытию торговых точек по «ролевой модели»: это более глубокая индивидуализация всего ассортимента и отдельных товаров, сервисов и услуг для каждого покупателя с учётом их покупательских миссий.

«Если сейчас мы обращаем внимание на то, какого формата должен быть магазин, то в будущем, с применением ролевой модели, будет актуализироваться вопрос о том, какие люди живут вокруг, кто они, в чем нуждаются, какие у них покупательские миссии и как их поддержать, чтобы быть актуальными» — пояснил Сергей Добряков.

Сотрудничество и партнёрство между офлайн и онлайн игроками — один из важных трендов сегодня и в будущем, и офлайн-ритейлеры будут активно в этом участвовать. «Мы видим потенциал в сотрудничестве с онлайн-площадками, которым нужна инфраструктура для реализации модели click-and-collect. Впрочем, мы  считаем возможным и перспективным в будущем работать со сборкой и доставкой заказов самостоятельно» — прокомментировал Сергей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как технологии изменят ритейл в будущем?

Сергей Добряков, Директор департамента продуктов больших данных и аналитики торговой сети «Пятёрочка», на конференции Retail Day в Mail.ru сегодня рассказал о технологических трендах в ритейле.

Мобильные технологии будут проникать во все сферы жизни людей все сильнее. Учитывая это, у нас большие планы по развитию функциональности мобильного приложения. В то же время, для нас «клиентским интерфейсом номер один» по-прежнему остается магазин. Поэтому наша задача сделать удобный и приятный user experience, в котором мы бы привлекали нашу консервативную аудиторию к офлайн-покупкам с помощью мобильного приложения.

Один из главных трендов — это использование больших данных для улучшения своего ценностного предложения для клиентов на базе понимания их реальной потребности, то есть за счет более качественного знания клиентов, их особенностей, предпочтений, вкусов и привычек. По мере дальнейшего развития рынка продуктового ритейла и усиления конкуренции, качество традиционных процессов будет еще больше зависеть от эффективности использования информации. Технологии больших данных, уже востребованные во многих отраслях, показывают едва ли не лучший результат в сфере торговли товарами быстрого потребления (FMCG).

Персонализация предложений будет заключаться не только в развитии лояльности и специальных маркетинговых предложениях на основе потребностей, но и более глобально — в переходе к открытию торговых точек по «ролевой модели»: это более глубокая индивидуализация всего ассортимента и отдельных товаров, сервисов и услуг для каждого покупателя с учётом их покупательских миссий.

«Если сейчас мы обращаем внимание на то, какого формата должен быть магазин, то в будущем, с применением ролевой модели, будет актуализироваться вопрос о том, какие люди живут вокруг, кто они, в чем нуждаются, какие у них покупательские миссии и как их поддержать, чтобы быть актуальными» — пояснил Сергей Добряков.

Сотрудничество и партнёрство между офлайн и онлайн игроками — один из важных трендов сегодня и в будущем, и офлайн-ритейлеры будут активно в этом участвовать. «Мы видим потенциал в сотрудничестве с онлайн-площадками, которым нужна инфраструктура для реализации модели click-and-collect. Впрочем, мы  считаем возможным и перспективным в будущем работать со сборкой и доставкой заказов самостоятельно» — прокомментировал Сергей.

Retail.ru

исследование, развитие сети, автоматизацияКак технологии изменят ритейл в будущем?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-tekhnologii-izmenyat-riteyl-v-budushchem-150412/2018-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052