Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
18 июня 2012, 00:01 2430 просмотров

Как распределены форматы а российском общепите

Кофейни занимают 21,7% всех российских сетевых заведений общественного питания

По данным исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенным агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, в настоящее время с темпами роста, сравнимыми с сегментом быстрого питания развиваются сети кофеен, кафе-кондитерских и пекарен. Данный сегмент сетевого рынка показывал довольно высокие темпы роста в докризисном периоде (до октября 2008 года). Однако в условиях экономической нестабильности многие игроки рынка сделали ставку на развитии фаст-фуд сегмента (который наименее рисковый с точки зрения развития и объемов инвестиций). В настоящее время мы наблюдаем возрождение интереса к сегменту кофеен, а также кафе-кондитерских, что отражается на динамике роста данного сегмента. Так, за последний год было открыто около 265 новых заведений данных форматов. Например, сеть кафе-кондитерских «Cinnabon» за год сумела утроить число собственных заведений, открыв 56 новых кофеен, «Шоколадница» увеличила число собственных заведений с 221 до 274 кофеен.

По данным агентства РБК.research, сегодня в России действуют около 100 сетей кофеен, кафе-кондитерских и пекарен, под управлением которых находятся около 1687 заведений. В настоящее время рассматриваемый сегмент имеет огромный потенциал для роста, что обусловлено рядом причин. Во-первых, ненасыщенность рынка общественного питания позволяет говорить о потенциальном успехе любых ресторанных проектов. Во-вторых, недостаточная развитость данного сегмента и наличие спроса со стороны россиян предрекают успех сетевой концепции.

Помимо «классических» кофеен и кафе-кондитерских огромный потенциал имеют и автокофейни. На сегодняшний день в данной нише хотят развиваться сразу несколько крупных международных игроков, объявивших о своем намерении выйти на российский рынок в 2012 году. Здесь имеются в виду следующие сетевые проекты: «Seattles Best Coffee» и «Muzz Buzz».

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как распределены форматы а российском общепите

Кофейни занимают 21,7% всех российских сетевых заведений общественного питания

По данным исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенным агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, в настоящее время с темпами роста, сравнимыми с сегментом быстрого питания развиваются сети кофеен, кафе-кондитерских и пекарен. Данный сегмент сетевого рынка показывал довольно высокие темпы роста в докризисном периоде (до октября 2008 года). Однако в условиях экономической нестабильности многие игроки рынка сделали ставку на развитии фаст-фуд сегмента (который наименее рисковый с точки зрения развития и объемов инвестиций). В настоящее время мы наблюдаем возрождение интереса к сегменту кофеен, а также кафе-кондитерских, что отражается на динамике роста данного сегмента. Так, за последний год было открыто около 265 новых заведений данных форматов. Например, сеть кафе-кондитерских «Cinnabon» за год сумела утроить число собственных заведений, открыв 56 новых кофеен, «Шоколадница» увеличила число собственных заведений с 221 до 274 кофеен.

По данным агентства РБК.research, сегодня в России действуют около 100 сетей кофеен, кафе-кондитерских и пекарен, под управлением которых находятся около 1687 заведений. В настоящее время рассматриваемый сегмент имеет огромный потенциал для роста, что обусловлено рядом причин. Во-первых, ненасыщенность рынка общественного питания позволяет говорить о потенциальном успехе любых ресторанных проектов. Во-вторых, недостаточная развитость данного сегмента и наличие спроса со стороны россиян предрекают успех сетевой концепции.

Помимо «классических» кофеен и кафе-кондитерских огромный потенциал имеют и автокофейни. На сегодняшний день в данной нише хотят развиваться сразу несколько крупных международных игроков, объявивших о своем намерении выйти на российский рынок в 2012 году. Здесь имеются в виду следующие сетевые проекты: «Seattles Best Coffee» и «Muzz Buzz».

«РБК.Исследования рынков»

россия, общепит, кафе, ресторан, кофейняКак распределены форматы а российском общепите
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-raspredeleny-formaty-a-rossiyskom-obshchepite/2012-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052